A+ R A-
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ремонт отопителя С5-2

Ремонт отопителя С5-2 7 года 9 мес. назад #933

  • krysasha
  • ( Пользователь )
  • krysasha аватар
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Спасибо за информацию. А то хотел снимать двигатели заслонок.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт отопителя С5-2 7 года 9 мес. назад #935

  • Cartman
  • ( Администратор )
  • Cartman аватар
  • Вне сайта
  • Заклинатель
  • Respect My Authority
  • Сообщений: 2917
  • Спасибо получено: 348
  • Репутация: 152
Привет.
Для точной диагностики двигатели, они же редукторы снимать нужно.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Cartman .
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт отопителя С5-2 7 года 8 мес. назад #985

  • krysasha
  • ( Пользователь )
  • krysasha аватар
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Ну вот и я столкнулся с этой проблемой.

как диагностируется:
1. Берем Лексию (или едем на диагностику) задаем тест заслонок и все становится ясно, как Божий день. Если нет сообщений о проблемах с заслонкой, а воздух не меняет температуры, то это оно!!! Там больше ничего нет. Просто снять двигатель просто неудобно, особенно с водительской стороны. Сразу по расположению - нижние двигатели сбоку кондея с соответствующей стороны.

Прочитал статью и ссылки и начал делать ремонт.

В ходе разборки появилось пару замечаний к инструкции по снятию торпеды (панели).
1. При наличии подушки безопасности коленей водителя лучше отсоединить руль у самого пола и вынуть его наружу. Тогда даже не надо снимать подушку. Другие методы варварские.
2. Нигде не сказано как снимать подушку на руле, а это хоть и простое дело, но без сноровки довольно муторное. Надо одновременно разжать (наружу) отвертками с обратной стороны руля две скобы и вынуть подушку. Лучше иметь спецоснастку или делать вдвоем.
3. На центральной консоли снизу есть еще два винтика (самореза), не указанных в инструкции.
Кроме того, автор статьи забыл сказать, что надо еще снять верхнюю часть кондиционера с двумя двойными заслонками,в принципе все понятно, но первое ощущение было ... обманули демоны.

По причинам:
1. Судя по всему заслонки ломаются исключительно около привода, т.к. дальше конструкция имеет ребра жесткости в виде пластин, соединяющих заслонки с осью и собственно заслонки. Отсюда первый вывод - возникает повышенная нагрузка в виде крутящего момента. Второй - никакого отношения отсутствие смазки не имеет к этой причине. Почему? Во-первых, восстановив ось я увидел, что ходит она отлично и без смазки (простите автор, что не смазал сразу). Во-вторых, датчика положения заслонки нет, а следовательно он, либо в двигателе, либо идет срабатывание по току. Возможно работают оба принципа - один для позиционирования, другой для защиты. В любом случае идет некое запаздывание срабатывания защиты или позиционера после достижения заслонкой крайнего положения и пусть малое, но некоторое время крутящий момент присутствует на стоящей оси. Теперь возьмем ситуацию с сильным морозом, когда пластик становится хрупким, а там судя по всему полистирол. И получаем перелом конечности. Тем более что при такой умной системе клин в местах вращения должен был быть воспринят как крайнее положение. Так что именно поэтому я пришел к выводу, что наличие/отсутствие смазки принципиальной роли не играет.

ПО ремонту:
1. Огромное спасибо автору за идею - думать не пришлось.
2. Исходя из вышеописанных причин и принимая во внимание конструкцию слегка облегчил и модернизировал способ (без принципиальных изменений):
- Взял уголок 8*8мм длиной 15см и два куска того же уголка по 3,4 см и один 2,7 см - это между ребрами. Три металлических хомута 10-20.
- Выемки штамповки в оси можно заполнить чем-нибудь (я заполнил пластиком из клеящего пистолета), а можно и не заполнять. Все уголки посадил на обычный силикон (любой гермет - лишь бы не сваливался уголок). И скрепил хомутами по краям и в середине. Теперь роль оси практически играет длинный уголок. Средний хомут просто играет роль усилителя жесткости. И крутящий момент передается к противоположной опоре свободно.
3. Автор статьи прав надо хомуты ставить внимательно, чтобы не мешали верхним заслонкам. Проверяется просто кладешь сверху верхние заслонки, крутишь и смотришь.
Времени затратил 1 час. Установка новых заслонок заняла бы больше времени, да и где гарантия, что они не дадут дуба привалившись к березе? Кстати, сразу и вторую заслонку так сделал, хотя была и целая - уж больно не понравилась процедура разборки.

Может кому и пригодится мой опыт, но не дай Бог! :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: kupich

Ремонт отопителя С5-2 7 года 8 мес. назад #987

  • Cartman
  • ( Администратор )
  • Cartman аватар
  • Вне сайта
  • Заклинатель
  • Respect My Authority
  • Сообщений: 2917
  • Спасибо получено: 348
  • Репутация: 152
Спасибо за отчет.
Инструкция по снятию эйр бэг это отдельный документ. Обязательно добавлю в статью.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт отопителя С5-2 7 года 8 мес. назад #1009

  • krysasha
  • ( Пользователь )
  • krysasha аватар
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Было бы неплохо обратить внимание на снятие электрического разъема коленной ПБ. Когда торпеда снята - все просто и понятно, но когда разъем находится за металлической рамой, то все довольно сложно - я 40 минут мучался и все-таки слегка повредил разъем.Еще одна деталь, всплывшая при сборке - надо обратить внимание на толстый жгут проводов за приемником. Если его не положить на родное место (крепится к корпусу кондея чуть выше проводов управления заслонками кондея) - приемник не встанет ни под каким соусом.
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт отопителя С5-2 7 года 1 нед. назад #1465

  • nivatu
  • ( Пользователь )
  • nivatu аватар
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Было бы неплохо обратить внимание на снятие электрического разъема коленной ПБ[/
И как же его все-таки снять?
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт отопителя С5-2 7 года 1 нед. назад #1466

  • nivatu
  • ( Пользователь )
  • nivatu аватар
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Повелся. Разобрал все по инструкции Админа. Торпеда никуда не двинулась. Вздохнул и собрал обратно. Что ее может держать?
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт отопителя С5-2 7 года 1 нед. назад #1467

  • Cartman
  • ( Администратор )
  • Cartman аватар
  • Вне сайта
  • Заклинатель
  • Respect My Authority
  • Сообщений: 2917
  • Спасибо получено: 348
  • Репутация: 152
Привет. Это дилерская инструкция. Если все точно как написано открутил, то она снимается.
Проверено. Инструкция для С5-2.
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от Cartman .
Администратор запретил публиковать записи.

Ремонт отопителя С5-2 7 года 1 нед. назад #1469

  • Cartman
  • ( Администратор )
  • Cartman аватар
  • Вне сайта
  • Заклинатель
  • Respect My Authority
  • Сообщений: 2917
  • Спасибо получено: 348
  • Репутация: 152
krysasha писал(а):
Было бы неплохо обратить внимание на снятие электрического разъема коленной ПБ. Когда торпеда снята - все просто и понятно, но когда разъем находится за металлической рамой, то все довольно сложно - я 40 минут мучался и все-таки слегка повредил разъем.

Он не от подушки отсоединяется, а дальше в разъеме (b)


Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от Cartman .
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: AlexC5 , serg40

Ремонт отопителя С5-2 7 года 1 нед. назад #1479

  • nivatu
  • ( Пользователь )
  • nivatu аватар
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Привет! Красивый рисунок! Так бы обо всем.
Так вот к делу.. Ну разъем то с помощью зеркала и такой-то матери я нашел. А вот как он расчипляется не внял. Оччень хитрый мне показался. И надо ли снимать подушку7
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.487 секунд
Работает на Kunena форум Protected by R Antispam

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.