A+ R A-

Citroen Xsara Picasso

E-mail Печать

Citroen Xsara Picasso



Модель Xsara Picasso дебютировала в 1999 году. Представляет собой переднеприводный минивэн на удлинённой базе Citroen Xsara с поперечно расположенными двигателями.

Как и все творения компании Citroen этот автомобиль несёт в себе фирменные черты марки. Оригинальный дизайн: изогнутые линии каплеобразного кузова, необычной формы "раскосые" фары, изящно изогнутые задние стойки, большая площадь остекления. Облик Picasso запоминается и выделяется на общем фоне других одноклассников. Примечательно, что авангардный дизайн ничуть не мешает удобству пассажиров.

Автомобили этого класса изначально задумывались как семейные, и Xsara Picasso полностью подпадает под такое определение.

Внутреннее пространство салона решено таким образом, чтобы дорога была максимально комфортной. Салон примечателен тем, что имеет много вариантов трансформации и большое количество емкостей для мелочей. Перчаточный ящик объемом 15 л, кармашки во всех дверцах, четыре держателя под стандартные 1,5-литровые бутылки, багажный ящик под передним пассажирским сиденьем, дополнительные отсеки в багажнике. Даже перед водителем есть полочка для мелочей. Кресло водителя регулируется по высоте и имеет поясничную подкачку и подлокотник. Сиденье расположено выше, чем в легковых автомобилях, что улучшает обзор. Салон Xsara Picasso легко вмещает пятерых взрослых - сзади установлены три одинаковых индивидуальных сиденья.

Привычная приборная панель уступила место в салоне Picasso новой электронной, которая расположена в центре передней консоли. Текущая скорость отображается цифрами, а уровень топлива и температура охлаждающей жидкости в виде диаграмм.

Xsara Picasso оснащается довольно внушительным списком электронных систем, даже громкость встроенной аудиосистемы и скорость работы стеклоочистителей меняются автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля. Или, например, фары, которые могут гореть еще минуту, пока Вы не покинете стоянку. Бортовой компьютер, управляющий этим оборудованием и десятками других устройств, использует мультиплексные технологии, что значительно уменьшает количество проводов: одна линия теперь служит для передачи сразу нескольких сигналов.

Предлагается два варианта комплектации: SX и Exclusive и с тремя типами двигателей - 4-цилиндровые 1,6i л/90 л.с., 1,8i и 2,0 л/90 л.с. HDi турбодизель с системой common rail.
Коробка передач механическая.

В комплектацию Exсlusive входят автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники задних стекол, холодильник, работающий от кондиционера и стеклянная крыша.

Самый мощный в гамме силовых агрегатов двигатель объемом 1,8 л/ 115 л.с. Он разгоняет автомобиль до скорости 187 км/час.

Передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - барабанные.

Габаритные размеры автомобиля - 4276х1751х1637 мм, база 2760 мм, снаряженная масса в зависимости от типа двигателя 1250-1300 кг. Объем багажника равен 515 литров. Но его можно существенно увеличить не только традиционным способом - сложив спинки задних сидений, но и сдвинув центральное кресло, установленное на рельсах, на целых 220 мм.

В 2003 году в списке опций появились система контроля устойчивости ESP с антипробуксовочной системой ASR, а также круиз-контроль.

В этом же году в линейке силовых агрегатов появляется новый бензиновый двигатель 2,0i 16V. Этот 2-литровый двигатель развивает максимальную мощность 137 л.с. и компонуется с авто-адаптивной автоматической КПП с возможностью сенквентального переключения передач.

Автоматический режим переключения передач предусматривает десять алгоритмов работы КПП, которые выбираются в зависимости от стиля водителя (спортивный, экономичный), дорожных условий (рельеф дороги, коэффициент сцепления с дорожным покрытием) и условий эксплуатации (загрузка автомобиля, температура и давления масла).

Все Xsara Picasso уже в серийной комплектации имеют необходимый набор систем активной и пассивной безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни на передних сиденьях с ограничителями усилия и пиротехническими преднатяжителями, ABS с распределителем тормозных усилий, система креплений Isofix для установки детских сидений.

В 2005 году ожидается новое поколение Xsara Picasso. Основой для него послужит платформа позаимствованная у С4. Обновлённый дизайн привнес кардинальные перемены в экстерьере, который стал не менее оригинальным, чем у предшественницы. Новинка будет доступна как в пяти- так и в семиместном варианте. Причем в последнем случае два задних сиденья будут сделаны съемными, для увеличения багажного отсека.

Задняя дверь состоит из двух частей: стекло сможет подниматься наверх отдельно, а нижняя часть двери можно будет откидывать для погрузки длинномерных предметов.

В роли главной движущей силы может выступать один из следующих агрегатов: 1,6- и 2,0-литровые турбодизели или 2,0 л бензиновый двигатель мощностью 165 л. с. Появилась автоматическая коробка передач с возможностью перехода на ручной режим.

Резюмируя, можно охарактеризовать минивэн Xsara Picasso как отличное средство передвижения и для повседневных нужд, и для поездок на отдых в выходные и в отпуск.
allthecars.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форум

Читать подробнее »

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.