Индекс материала |
---|
Полный привод |
Блокировка дифференциала |
Виды блокировок |
Полный привод PSA |
Тюнинг ателье |
Все страницы |
Блокировка дифференциала:
Существуют два типа механизмов, которые позволяют передавать момент двигателя на не проскальзывающее колесо:
Дифференциал повышенного трения:
Дифференциал повышенного трения ограничивает разницу скоростей двух колес. Когда одно из колес теряет сцепление, дифференциал повышенного трения позволяет замедлить буксующее колесо, чтобы момент от двигателя перераспределился на колесо, которое сохраняет сцепление с дорогой. Дифференциал повышенного трения позволяет ограничивать пробуксовку и блокируется только для увеличения тяги при слабом сцеплении с дорогой.
В системах привода с передним, задним и межосевым дифференциалами повышенного трения если задние колеса теряют сцепление с дорогой, то на передние колеса передается момент от двигателя, что позволяет автомобилю сохранить подвижность.
В определенных условиях потери сцепления с дорогой наличие межосевого дифференциала повышенного трения не всегда достаточно для обеспечения подвижности автомобиля. В этих условиях дополнительное наличие заднего дифференциала повышенного трения позволяет перераспределить момент к колесам, сохраняющим сцепление с дорогой.
< Предыдущая |
---|
- 22/05/2009 13:05 - AM6 замена масла\ проверка уровня.
- 15/01/2009 17:07 - AL4 Борьба с течами
- 15/01/2009 15:48 - AM6 технические характеристики
- 15/12/2008 14:04 - AL4 Ошибки
- 04/11/2008 18:04 - Масло в трансмиссии
- 10/08/2008 04:29 - АКПП AL4