Где то в 2004-2005 годах PSA решил изменить на своих автомобилях алгоритм управления стеклоочистителем и датчиком осадков.
Раньше, на мой взляд, было намного удобней.
При нажатии рычага вниз мы получали однократный взмах. В положении 1 мы получали датчик дождя.
До 2004 года это выглядело так:
В современных авто вниз получаем датчик дождя или взмах, а в положении 1 выключение датчика.
Выглядит это так:
Если вам, как и мне, по душе первый вариант, то эта статья расскажет вам как это можно сделать на вашем авто.
Для этого, к сожалению, не обойтись без дилерского оборудования ввиде Lexia или Peugeot Planet. (благо сейчас достаточно альтернативных станций, имеющих подобные устройства.)
Рассмотрим на примере Citroen и Lexia
Делаем общий тест и заходим в калькулятор BSI.
Далее выбираем " Кодирование"
Далее выбираем "Обзорность"
Далее выбрать строку "Наличие рычага с режимом импульсной активизации системы автоматической очистки"
У нас в этой строке дорлжно значится "Да"
Далее кодируем " Нет"
Наслаждаемся вменяемой системой управления стеклочистителем.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
- 15/01/2012 11:29 - Индикатор переключения передач
- 03/09/2011 19:19 - Нагревательные элементы сидений - проверка
- 15/03/2011 11:21 - Коммутационный блок моторного отсека BSM
- 05/06/2010 14:36 - Подушки безопастности - элементы необходимые для замены при срабатывании
- 04/06/2010 10:12 - Система помощи при парковке с детектором свободного места - С4 Picasso
- 17/05/2010 10:34 - Мультиплекс - меры предосторожности при работе
- 28/04/2010 09:49 - Автоматическое включение аварийной сигнализации при торможении - условия
- 11/02/2010 11:45 - Блок управления зарядом АКБ (Экономичный и нормальный режимы)
- 08/02/2010 11:06 - Таблица соответствия аккумуляторных батарей : PSA - EN
- 29/01/2010 11:04 - Терминология - Мультиплекс