Характеристики
Код двигателя
|
DT17TED4
|
Тип двигателя
|
UHZ
|
Объем цилиндров (см3)
|
2720
|
Внутренний диаметр х ход поршня (мм)
|
81 x 88
|
Степень сжатия
|
17,3/1
|
Макс. мощность (ЕС)
|
150 кВт при 4000 об/мин
|
Макс. мощность (DIN)
|
204 л.с.
|
Максимальный крутящий момент
|
44 дН.м при 1900 об/мин
|
Выполняемая норма токсичности
|
EURO (4)
|
Топливо
|
Дизельное топливо
|
Каталитический нейтрализатор
|
Да
|
Система впрыска топлива
|
Дизельная высокого давления
|
Поставщик
|
SIEMENS SID 201
|
Фильтр твердых частиц
|
Да
|
Номер двигателя на блоке
" a " Сборочная линия
" b " Дата изготовления
" c " Тип
" d " Имя изготовителя
" e " Метка узла
" f " Серийный номер
Табличка на крышке передней головки
" a " Сборочная линия
" b " Дата изготовления
" c " Тип
" d " Имя изготовителя
" e " Метка узла
" f " Серийный номер
1. Объем масла
Код двигателя
|
DT17TED4
|
Тип двигателя согласно законодательству
|
UHZ
|
С заменой масляного фильтра (Гравитационный слив)
|
5,5 литров
|
С заменой масляного фильтра (Слив с помощью всасывания)
|
5,75 литров
|
Без замены масляного фильтра (Гравитационный слив)
|
5,25 литров
|
Без замены масляного фильтра (Слив с помощью всасывания)
|
5,5 литров
|
Между отметками минимального и максимального уровня масляного щупа
|
1,75 литров
|
ВНИМАНИЕ : Проверяйте систематически уровень масла с помощью ручного щупа. Периодичность замены масла : Смотрите ноты по техническому обслуживанию. Рекомендованное масло : См. техническую документацию по расходным материалам.
2. Системы охлаждения
Заправочная емкость системы охлаждения двигателя:
|
13,2 литров
|
Площадь поверхности радиатора
|
27 дм2 (Толщина 33, мм)
|
Опрессовка
|
1,4 бар
|
Открытие термостатического регулятора
|
88 °C
|
Электровентилятор
|
Номер X электрической мощности ((воздушная))
|
2 x 525 ватт электрической мощности (2 x 150 ватт аэравлической мощности)
|
1-я скорость
|
97 °C или климатическая установка работает
|
2-я скорость
|
101 °C или 17 бара в контуре охлаждения
|
3-я скорость
|
105 °C или климатическая установка работает
|
Отключение кондиционера воздуха
|
115 °C или 30 бара в контуре охлаждения
|
Предупреждение
|
118 °C
|
Последующее охлаждение
|
6 минут
|
Датчик температуры
|
Температура : Дизельная система впрыска топлива - Предупреждение - Система кондиционирования
|
3. Величины компрессии Величина давления в цилиндре должна быть 20 ± 5 бар(для нового двигателя). ПРИМЕЧАНИЕ : Разброс давления между 2 цилиндрами не должен превышать 5 бар. ВНИМАНИЕ : Если величины малы, прежде чем планировать ревизию двигателя, проверьте состояние воздушного фильтра и прокладки головки цилиндров.
4. Давление масла ВНИМАНИЕ : Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла. Проверьте величины давления масла, определенные с помощью манометра, с приведенными в таблице.
Частота вращения двигателя
|
Давление масла
|
2500 об/мин
|
1 бар минимум
|
2500 об/мин
|
4 бар максимум
|
5. Давление наддува Сравните величины давления, считанные с диагностического прибора и с манометра . ПРИМЕЧАНИЕ : В случае большого различия давлений замените датчик давление наддува. Сравните расходы воздуха (мг/цикл) двух турбокомпрессоров. Сравните расходы воздуха (мг/цикл) двух турбокомпрессоров (Частота вращения двигателя 2500 об/мин) :
-
Если различие расхода воздуха турбокомпрессора изменилось, замените неисправный расходомер воздуха
-
Если величин расходов воздуха различаются для одного и того же турбокомпрессора, проверьте состояние его трубок на входе и выходе воздуха: замените или отремонтируйте неисправные детали
-
Если не обнаружено никаких неисправностей трубок на входе и выходе воздуха турбокомпрессора: замените турбокомпрессор
6. Контур питания воздухом
Вакуумный насос
|
Величина разрежения должна быть равна 0,85 ± 0,2 бар на холостом ходу
|
Электромагнитного клапан управления вихревым движением воздушного заряда "Swirl"
|
Величина разрежения должна быть равна 0,85 ± 0,2 бар
|
Пневматическая камера управления вихревым движением воздушного заряда "Swirl"
|
Подведите разрежение примерно равное 0,7 ± 0,2 бар; заслонка " SWIRL " должна быть полностью открыта
|
7. Контур питания топливом низкого давления : Контроль давления в статике Топливный контур низкого давления оснащён топливным насосом и регулятором давления топлива. Регулятор давления топлива ограничивает максимальное давление в топливном контуре величиной 0,7 бар. Включить зажигание. Давление топлива на входе, показываемое манометром , равно 0,6 ± 0,05 бар. Запустить двигатель. ПРИМЕЧАНИЕ : При запуске двигателя значение давления, показываемое манометром , равно 0,65 ± 0,05 бар, затем стабилизируется на 0,5 ± 0,05 бар.
Давление топлива, показываемое манометром (При нормальной работе)
|
Частота вращения двигателя
|
Давление подачи топлива
|
Давление возврата топлива
|
Холостой ход
|
0,5 ± 0,05 бар
|
0,3 ± 0,1 бар
|
Ускоренная (При 3000 об/мин)
|
0,3 ± 0,05 бар
|
0,8 ± 0,1 бар
|
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов: