Механическая коробка передач ML6C
1. Идентификация
" a " : Расположение идентификационной этикетки.
" b " : Зона гравировки серийного номера.
2. Особенности - Регулировки
Коробка передач ML6C рассчитана на крутящий момент, равный 350 Н.м.
Шестерни 5-й и 6-й передач запрессованы на вторичном валу.
Типы синхронизаторов: :
- Синхронизатор 1-й и 2-й передач - трехконусный
- Синхронизатор 3-й и 4-й передач - двухконусный
- Синхронизатор 5-й и 6-й передач - одноконусный
Синхронизирована также и передача заднего хода.
Коробка передач ML6C оснащена механизмом деблокировки передачи заднего хода.
Герметичность картера со стороны 6-й передачи обеспечена, благодаря применению силиконового герметика.
2.1. Регулировки Дифференциал
Дифференциал имеет 4 сателлитов.
Регулировка зазора в зацеплении планетарных шестерен и сателлитов осуществляется с помощью фрикционных шайб различной толщины :
- 1,66 мм
- 1,73 мм
- 1,80 мм
- 1,87 мм
Максимальный зазор в зубчатом зацеплении : 0,10 мм.
2.2. Регулировки Первичный вал
Регулировка зазора между внешим кольцом подшипника со стороны 6-й передачи и наружной поверхностью корпуса коробки передач осуществляется регулировочными прокладками толщиной от 0,80 до 1,50 мм (от 0,5 мм с шагом 0,5 мм).
Приборы управления :
- Приложите усилие 5 ± 0,2 дН.м к поверхности подшипника
- Поверните первичный вал минимум 10 раз
2.3. Регулировки Вторичный вал
Вторичный вал не требует регулировки.
2.4. Ремонт
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Перед отсоединением коробки передач от двигателя DW снимите ось вилки выключения сцепления С помощью приспособления (-).0332-T. Операция выполняется, если автомобиль оснащен сцеплением типа "TIRE".
Винт на торце первичного вала - полый (для обеспечения смазки); его следует заменять при каждой разборке коробки передач.
При каждой разборке необходимо заменять корпус 6-й передачи (деформации при снятии).
Заливка масла в коробку передач производится через отверстие сапуна.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.
3. Описание
Метка | Название |
1 | Клин для регулировки зазора подшипников первичного вала |
2 | Шестерня 6-й передачи |
3 | Синхронизатор 5-й/6-й передач |
4 | Шестерня 5-й передачи |
5 | Картер коробки передач |
6 | Промежуточная шестерня задней передачи |
7 | Синхронизатор задней передачи |
8 | Шестерня задней передачи |
9 | Корпус сцепления |
10 | Ось задней передачи |
11 | Игольчатый упорный подшипник задней передачи |
12 | Первичный вал |
13 | Вторичный вал |
14 | Коронная шестерня дифференциала |
15 | Сателлиты |
16 | Коробка дифференциала |
17 | Клинья регулировки центральной шестерни |
18 | Шестерни планетарной передачи |
19 | Ось сателлитов |
20 | Стопорная пластина подшипника дифференциала |
21 | Шестерня ведомого устройства задней передачи |
22 | Шестерня ведомого устройства 1-й передачи |
23 | Синхронизатор 1-й/2-й передачи |
24 | Шестерня ведомого устройства 2-й передачи |
25 | Шестерня ведомого устройства 3-й передачи |
26 | Синхронизатор 3-й/4-й передачи |
27 | Шестерня ведомого устройства 4-й передачи |
28 | Шестерня ведомого устройства 5-й передачи |
29 | Шестерня ведомого устройства 6-й передачи |
30 | Картер 6-й передачи |
31 | Болт вторичного вала |
32 | Болт первичного вала |
4. Характеристики
Назначение | |
---|---|
Заводской номер | 20 MB 01 |
Двигатель | DW10BTED4 |
Диаметр дифференциала | 86 мм |
Тип | L |
4.1. Передаточные числа
Передаточные числа | Заводской номер |
1-я | 12 x 41 |
2-я | 23 x 41 |
3-я | 33 x 37 |
4-я | 44 x 35 |
5-я | 51 x 33 |
6-я | 58 x 31 |
Передача заднего хода | 12 x 23 |
Главная передача | 17 x 67 |
Тахометрический преобразователь | Нет |
4.2. Скорость при 1000 мин-1(км/ч) (км/ч)
Тип КП | 20 MB 01 | - |
Заводской номер | ML6C/L | - |
Шины Путь за 1 оборот колеса | 205/55 R16 (1,924 м) | 205/50 R17 (1,941 м) |
1-я | 8,57 | 8,65 |
2-я | 16,43 | 16,58 |
3-я | 26,13 | 26,36 |
4-я | 36,83 | 37,15 |
5-я | 45,28 | 45,67 |
6-я | 54,81 | 55,29 |
Передача заднего хода | 9,29 | 9,37 |
5. Количество масла
Количество масла, которое нужно залить после слива | ||
---|---|---|
Двигатели | EW | DW |
Картер коробки передач с ребрами | 1.7 л | 1.9 л |
Картер коробки передач без ребер | 2.4 л | 2.6 л |
Количество масла, которое нужно залить после ревизии | ||
---|---|---|
Двигатели | EW | DW |
Картер коробки передач с ребрами | 2.0 л | 2.2 л |
Картер коробки передач без ребер | 2.7 л | 2.9 л |
Тип масла : ESSO 75W80 EZL 848 или TOTAL 75W80 H6965.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 26/04/2010 15:22 - АКПП AT6
- 06/04/2010 14:52 - АКПП CVT
- 06/04/2010 14:06 - МКПП MCM
- 28/03/2010 11:20 - Диагностика привода сцепления
- 28/03/2010 10:50 - Приводные валы кпп
Еще из старых материалов:
- 28/03/2010 09:54 - МКПП MA
- 17/03/2010 12:49 - Диагностика МКПП - Сложное переключение передач
- 14/03/2010 16:42 - МКПП BE4R - Разборка, сборка внутренних элементов.
- 14/03/2010 15:51 - МКПП BE4R - регулировка первичного вала.
- 14/03/2010 14:07 - МКПП BE4R - сборка
Комментарии
На DW10-12, EW12.
Большое спасибо!!!
Спасибо.
RSS лента комментариев этой записи