A+ R A-

МКПП ML6C

Механическая коробка передач ML6C

1. Идентификация
" a " : Расположение идентификационной этикетки.
" b " : Зона гравировки серийного номера.

2. Особенности - Регулировки

Коробка передач ML6C рассчитана на крутящий момент, равный 350 Н.м.
Шестерни 5-й и 6-й передач запрессованы на вторичном валу.
Типы синхронизаторов: :
  • Синхронизатор 1-й и 2-й передач - трехконусный
  • Синхронизатор 3-й и 4-й передач - двухконусный
  • Синхронизатор 5-й и 6-й передач - одноконусный
Синхронизирована также и передача заднего хода.
Коробка передач ML6C оснащена механизмом деблокировки передачи заднего хода.
Герметичность картера со стороны 6-й передачи обеспечена, благодаря применению силиконового герметика.
2.1. Регулировки Дифференциал
Дифференциал имеет 4 сателлитов.
Регулировка зазора в зацеплении планетарных шестерен и сателлитов осуществляется с помощью фрикционных шайб различной толщины :
  • 1,66 мм
  • 1,73 мм
  • 1,80 мм
  • 1,87 мм
Максимальный зазор в зубчатом зацеплении : 0,10 мм.

2.2. Регулировки Первичный вал

Регулировка зазора между внешим кольцом подшипника со стороны 6-й передачи и наружной поверхностью корпуса коробки передач осуществляется регулировочными прокладками толщиной от 0,80 до 1,50 мм (от 0,5 мм с шагом 0,5 мм).
Приборы управления :
  • Приложите усилие 5 ± 0,2 дН.м к поверхности подшипника
  • Поверните первичный вал минимум 10 раз
2.3. Регулировки Вторичный вал

Вторичный вал не требует регулировки.

2.4. Ремонт

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Перед отсоединением коробки передач от двигателя DW снимите ось вилки выключения сцепления С помощью приспособления (-).0332-T. Операция выполняется, если автомобиль оснащен сцеплением типа "TIRE".
Винт на торце первичного вала - полый (для обеспечения смазки); его следует заменять при каждой разборке коробки передач.
При каждой разборке необходимо заменять корпус 6-й передачи (деформации при снятии).
Заливка масла в коробку передач производится через отверстие сапуна.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.

3. Описание
Метка Название
1 Клин для регулировки зазора подшипников первичного вала
2 Шестерня 6-й передачи
3 Синхронизатор 5-й/6-й передач
4 Шестерня 5-й передачи
5 Картер коробки передач
6 Промежуточная шестерня задней передачи
7 Синхронизатор задней передачи
8 Шестерня задней передачи
9 Корпус сцепления
10 Ось задней передачи
11 Игольчатый упорный подшипник задней передачи
12 Первичный вал
13 Вторичный вал
14 Коронная шестерня дифференциала
15 Сателлиты
16 Коробка дифференциала
17 Клинья регулировки центральной шестерни
18 Шестерни планетарной передачи
19 Ось сателлитов
20 Стопорная пластина подшипника дифференциала
21 Шестерня ведомого устройства задней передачи
22 Шестерня ведомого устройства 1-й передачи
23 Синхронизатор 1-й/2-й передачи
24 Шестерня ведомого устройства 2-й передачи
25 Шестерня ведомого устройства 3-й передачи
26 Синхронизатор 3-й/4-й передачи
27 Шестерня ведомого устройства 4-й передачи
28 Шестерня ведомого устройства 5-й передачи
29 Шестерня ведомого устройства 6-й передачи
30 Картер 6-й передачи
31 Болт вторичного вала
32 Болт первичного вала

4. Характеристики

Назначение
Заводской номер 20 MB 01
Двигатель DW10BTED4
Диаметр дифференциала 86 мм
Тип L

4.1. Передаточные числа

Передаточные числа Заводской номер
1-я 12 x 41
2-я 23 x 41
3-я 33 x 37
4-я 44 x 35
5-я 51 x 33
6-я 58 x 31
Передача заднего хода 12 x 23
Главная передача 17 x 67
Тахометрический преобразователь Нет

4.2. Скорость при 1000 мин-1(км/ч) (км/ч)

Тип КП 20 MB 01 -
Заводской номер ML6C/L -
Шины Путь за 1 оборот колеса 205/55 R16 (1,924 м) 205/50 R17 (1,941 м)
1-я 8,57 8,65
2-я 16,43 16,58
3-я 26,13 26,36
4-я 36,83 37,15
5-я 45,28 45,67
6-я 54,81 55,29
Передача заднего хода 9,29 9,37

5. Количество масла

Количество масла, которое нужно залить после слива
Двигатели EW DW
Картер коробки передач с ребрами 1.7 л 1.9 л
Картер коробки передач без ребер 2.4 л 2.6 л

Количество масла, которое нужно залить после ревизии
Двигатели EW DW
Картер коробки передач с ребрами 2.0 л 2.2 л
Картер коробки передач без ребер 2.7 л 2.9 л

Тип масла : ESSO 75W80 EZL 848 или TOTAL 75W80 H6965.

Комментарии

+1 #5 Eric 15.03.2011 23:43
Цитирую Петр:
на какие движки встает эта коробка?

На DW10-12, EW12.
Цитировать
0 #4 Петр 13.03.2011 12:58
на какие движки встает эта коробка?
Цитировать
+2 #3 ИГОРЬрязань 19.04.2010 00:09
Ура,Вы первый кто это обнародовал!!!! !
Большое спасибо!!!
Цитировать
0 #2 Eric 11.04.2010 07:10
Верно... Добавил.
Спасибо.
Цитировать
0 #1 ИГОРЬрязань 11.04.2010 01:57
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта. Сколько?????
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.