Дополнительные материалы по кпп.
1. Идентификация
" a " Место гравировки заводского номера и марки коробки передач.
" b " Идентификационная табличка.
2. Описание
(1) Стопорное кольцо.
(2) вторичный вал.
(3)ведущая шестерня (5-я).
(4) Винт стопорного кольца подшипника.
(5) картер коробки передач.
(6) промежуточная пластина.
(7) Болт крепления картера коробки передач.
(8) Болт направляющей втулки упорного подшипника.
(9) картер сцепления.
(10) направляющая втулка упорного подшипника.
(11) первичный вал.
(12)корпус дифференциала.
(13) тахометрический болт.
(14) шестерня привода одометра.
(15) планетарные шестерни.
(16) сателлиты.
(17) коронная шестерня дифференциала.
(18) ведомая шестерня (1-я).
(19) синхронизатор 1й/2й передач и ведомая шестерня задней передачи.
(20) ведомая шестерня (2-я).
(21) ведомая шестерня (3-я).
(22) синхронизатор 3й/4й передачи.
(23) ведомая шестерня (4-я).
(24) ведомая шестерня (5-я).
(25) синхронизатор (5-я).
3. Характеристики
Citroen С4 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Последовательные номера | Номер OPR - Начало | Номер OPR - Конец | Тип коробки передач | Шины | Тип Диаметр (мм) | Главная передача | Привод спидометра |
ET3J4 | 20 CP 42 | 10 094 | - | MA 5L | 195/65 R15 | 77 | 13 x 59 | 21 x 18 |
TU5JP4 | 20 CP 43 | 10 094 | - | MA 5N | 195/65 R15 | 77 | 13 x 61 | Нет |
205/55 R16 | ||||||||
205/50 R17 |
4. Передаточные числа
Тип | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Передача заднего хода |
MA 5N | 12 x 41 | 21 x 38 | 32 x 41 | 40 x 39 | 43 x 33 | 12 x 30 x 43 |
MA 5L | 11 x 40 | 20 x 39 | 32 x 41 | 40 x 39 | 43 x 33 | 12 x 30 x 43 |
5. Особенности
Эта коробка передач не регулируется.
Оборудование коробки передач :
- Тормозное устройство передачи заднего хода (синхронизатор пятой передачи)
- Устройство, запрещающее переключение с 5 передачи на передачу заднего хода
- Гидравлический блок управления сцеплением
Блок управления сцеплением оснащен вилкой сцепления, установленной на шаровой опоре.
6. Смазка
Емкость системы смазки : 2 ± 0,15 литров.
Контроль уровня масла : Проверять уровень масла не требуется (*).
Периодичность смазки : Не требует замены.
ПРИМЕЧАНИЕ : (*) При каждой замене масла в двигателе производить визуальную проверку герметичности кпп.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 26/04/2010 15:22 - АКПП AT6
- 06/04/2010 14:52 - АКПП CVT
- 28/03/2010 11:20 - Диагностика привода сцепления
- 28/03/2010 10:50 - Приводные валы кпп
- 28/03/2010 10:35 - МКПП ML6C
Еще из старых материалов:
- 14/03/2010 16:42 - МКПП BE4R - Разборка, сборка внутренних элементов.
- 14/03/2010 15:51 - МКПП BE4R - регулировка первичного вала.
- 14/03/2010 14:07 - МКПП BE4R - сборка
- 14/03/2010 13:04 - МКПП BE4/5
- 14/03/2010 10:44 - МКПП BE4R - разборка
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи