A+ R A-

МКПП BE4R - регулировка первичного вала.

Контроль - Регулировка : Комплект подшипников первичного вала

2. Снятие

2.1. Наружное кольцо подшипника(со стороны картера коробки передач)
Снять наружное кольцо подшипника (1) ; С помощью приспособления [2] и пресса .

2.2. Наружное кольцо подшипника(со стороны корпуса сцепления)
Снять :
  • Наружное кольцо подшипника (2)
  • Регулировочную прокладку (3)
Измерить толщину регулировочных прокладок (3).

3. Установка на место

3.1. Наружное кольцо подшипника(со стороны картера коробки передач)
Установить наружное кольцо подшипника (1)(новый) ; С помощью приспособления [2], [9] и пресса .

3.2. Наружное кольцо подшипника(со стороны корпуса сцепления)
ВНИМАНИЕ : Установить регулировочную шайбу (3) толщиной на 0,20 мм меньшей, чем у снятой шайбы.
Установить :
  • Направляющая втулка выжимного подшипника
  • Регулировочную прокладку (3)
  • Наружное кольцо (2) подшипника первичного вала
Установить :
  • Первичный вал (5)
  • Картер коробки передач (6)
  • Болты (4)(один болт из двух) ; Затяните моментом 1,25 дН.м
Провернуть первичный вал (5) на несколько оборотов.

4. Регулировка
6.jpg
Установить гайку первичного вала опорной поверхностью наружу (7).
Слегка затянуть гайку (7).
Установить индикатор [14] на кронштейны [11], [12] и [13].
Установить щуп на гайку (7).
Надавить на первичный вал вниз.
Установить индикатор [14] на ноль.
Потянуть первичный вал вверх.
Измерить значение :
  • Зазор должен располагаться в границах от 0,05 до 0,15 мм
  • Если величина, которую показыват индикатор, некорректна, провести регулировку зазоров заново.
Снять :
  • Индикатор [14] на кронштейны [11], [12] и [13]
  • Гайку (7)
  • Болты (4)
  • Картер коробки передач (6)
  • Первичный вал (5)
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форум

  • Нет сообщений для показа

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.