Страница 1 из 13
1. Действующие нормы
Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
- S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
- API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
- ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA Peugeot Citroën разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
2. Нормы S.A.E
Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой. Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.
|
|
"A" : Очень холодный.
"B" : Холодный.
"C" : Умеренный.
"D" : Теплый.
"E" : Очень теплый.
3. Нормы ACEA
3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA Peugeot Citroën
Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
- A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
- B = Дизельные двигатели
Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
- 2 = Минеральные масла
- 3 = Масла с высокими характеристиками
- 4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
- 5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
Примеры :
- ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
- ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA Peugeot Citroën", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел(максимальнодопустимые значения).
ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
Новые спецификации ACEA :
- C3 : Умеренное содержание золы
- C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
- C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
- C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
4. Нормы PSA Peugeot Citroën
Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA Peugeot Citroën. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
- Выброс CO2
- Совместимость с биотопливом
- Устойчивость масла к окислению
- Срок эксплуатации фильтра твердых частиц
Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA Peugeot Citroën начиная с OPR № 11788.
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA Peugeot Citroën
начиная с № OPR 11788.
Тип масла | Степень вязкости SAE | Нормы PSA Peugeot Citroën |
Минеральное | 15 W 40 | B71 2295 |
Полусинтетическое | 10 W 40 | B71 2294 (До номера OPR 12318) |
Полусинтетическое | 10 W 40 | B71 2300 (начиная с N° OPR 12319) |
Синтетическое | 5 W 40 | B71 2296 |
Синтетическое | 0 W 30 | B71 2296 |
Синтетическое, выполняющее нормы токсичности | 5 W 30 | B71 2290 |
При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
- A3 / B4 : Двигатели без фильтра твердых частиц
- C2 / C3 : Двигатели с фильтром твердых частиц
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 25/10/2010 10:48 - Регламент технического обслуживания
- 29/09/2010 15:18 - Конвертер величин
- 22/09/2010 11:57 - Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
- 22/09/2010 11:53 - Новый Техрегламент о безопасности автомобилей
- 18/08/2010 08:52 - Установка защитной пленки 3M на капот
Еще из старых материалов:
- 05/05/2010 13:17 - Код места производства PSA
- 04/01/2010 10:36 - Модельный ряд PSA 2009-2010
- 01/01/2010 00:00 - Код краски = подкрасочные карандаши PSA
- 25/12/2009 13:48 - Расходные материалы Peugeot Citroen 2009 год.
- 19/10/2009 14:02 - Код краски
Комментарии
https://www.ehso.com/ehsord.php?URL=https://headspaceglass.com/collections/toro-glass meb
I know that writing articles is time consuming and boring.
But did you know that there is a tool that allows you to create
new posts using existing content (from article directories or other blogs from your niche)?
And it does it very well. The new posts are unique and pass the copyscape test.
Search in google and try: miftolo's tools
Feel free to visit my website - AdamJuicy: https://LolaTalks.jimdo.com
RSS лента комментариев этой записи