|
|
Новая коробка передач с двойным сцеплением Dual Clutch System (DCS) и обновленный салон привносят новые нотки в процесс управления автомобилем и ездовой комфорт.
Новая коробка передач DSC - механическая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением - отличается исключительной плавностью работы в любых дорожных условиях. Она предлагается в качестве альтернативы обычной коробке передач, устанавливаемой на автомобили с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами - HDi 160 FAP.
Изменения в салоне автомобиля коснулись отделки приборной панели и графического отображения информации на комбинации приборов, усилив ощущение качества и придав интерьеру более привлекательный и утонченный вид.
НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ БОЛЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ И ЭКОНОМИЧНОСТИ
Новая коробка передач DSC - новшество в истории PSA.
Система DCS - это механическая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. По удобству управления она максимально приближена к автоматической трансмиссии - моменты переключений неощутимы, а на парковке и в пробке водитель может воспользоваться «ползущим» режимом, стоит только убрать ногу с педали тормоза.
Также коробка передач DSC упрощает начало движения и маневрирование на склоне с углом подъема от 5° и выше.
Расход топлива в комбинированном режиме работы трасса/город составляет 7.3 литра на 100км, а уровень выбросов CO2 не превышает 192 г/км.
Органы управления коробкой передач DSC
На центральной консоли Citroen C Crosser и Peugeot 4007 размещен селектор коробки передач, перемещение которого в положение «D» активирует автоматический режим работы. Водители могут выбирать между двумя режимами: после запуска двигателя коробка по умолчанию работает в режиме «Normal», а для более динамичного движения и ускоренного переключения предусмотрен режим «Sport». Перемещением селектора в сторону от положения «D» водитель может выбрать ручной режим работы, при котором он может переключать передачи по своему усмотрению.
Citroen C Crosser и Peugeot 4007 оснащены подрулевыми переключателями передач (повышение передачи происходит при нажатии на переключатель, расположенный с правой стороны от ступицы руля, а понижение - с левой). Они позволяют водителю:
Принцип работы DCS
Шестиступенчатая трансмиссия DCS состоит из двух «половинок» обычных механических КПП, каждая из которых обладает своим набором передач. Первая «половинка» отвечает за первую, третью, пятую передачи и включение заднего хода, вторая - за вторую, четвертую и шестую. Оригинальность устройства заключается в том, что во время работы включаются две передачи - по одной из каждой «половинки».
Когда передача выбрана, электронный блок управления (ECU) определяет выбор следующей передачи и включает ее заранее. Одно сцепление выключается одновременно с включением второго. Это обеспечивает почти мгновенные, плавные переключения, и позволяет непрерывно подавать тягу на колеса. Моменты смены передач совершенно неразличимы как для водителя, так и для пассажиров.
В случае, если момент выбора передач электронным блоком управления выбран неверно (например, в момент ускорения в среднем диапазоне оборотов, когда водитель хочет перейти на пониженную передачу вручную для более динамичного ускорения), время между переключением увеличивается, однако это никак не влияет на скорость и плавность переключения сцепления.
По удобству управления, коробка DCS сравнима с автоматической трансмиссией, ведь она позволяет двигаться чрезвычайно медленно на первой передаче и при движении задним ходом, что существенно облегчает маневрирование на парковке и в пробках.
Для снижения веса и центра тяжести обе «половинки» коробки передач, с механизмами сцеплений размещены на одной оси. Для облегчения работы с высоким крутящим моментом, развиваемым двигателем HDi 160 FAP, сцепления размещены в масляной ванне.
Управление сцеплениями, так же как и выбором передач осуществляется через гидравлическую систему. Гидравликой управляет электронный блок управления, он же отвечает за работу электроприводов сцеплений и моменты переключений.
Интерьер C Crosser и 4007 получил ряд обновлений, служащих улучшению качества материалов и уровня комфорта автомобиля. Новые черты интерьера включают:
Бортовое оборудование Citroen C Crosser и Peugeot 4007 пополнилось регулятором управления автоматическими стеклоочистителями.
На двух вариантах отделки в максимальных комплектациях с двигателем HDi 160 FAP автомобиль получил хромированные насадки на выхлопные трубы.
Мощность цифрового усилителя на автомобилях, укомплектованных аудиосистемой Rockford Fosgate, была увеличена с 650 до 710Вт
И, наконец, в цветовой гамме автомобиля появились два новых цвета: коричневый Mangaro и синий Profond, который пришел на смену краске Muzzano blue.
На автомобилях с дизельным двигателем HDi 160 FAP и 6-ступенчатой механической коробкой передач расход топлива снижен до 7.0 литров на 100 км , а объем выбросов CO2 до 185г/км.
Новые модели 4007 и C-CROSSER оснащаются полноприводной трансмиссией MITSUBISHI AWC (All Wheel Control).
Даная система трансмиссии включает в себя следующее: