1. Параллельность колес
Рулевое управление с усилителем | |||
---|---|---|---|
Тип автомобиля | Хэтчбек - Универсал - Купе / Кабриолет | Коммерческие автомобили | Плохие дорожные условия |
Схождение на одно колесо (°) ± 4' | -0° 06' | -0° 06' | -0° 06' |
Развал колес (°) ± 30' | 0° | 0° | +0° 07' |
Продольный наклон стойки переднего колеса (°) ± 30' | 3° 15' | 3° 36' | 3° 03' |
Угол поворотного кулака(°) ± 30' | 9° 42' | 9° 42' | 9° 15' |
Рулевое управление с усилителем | ||
---|---|---|
Тип автомобиля | Трехобъемный кузов типа седан с 4 дверьми (Европа) | Трехобъемный кузов типа седан с 4 дверьми (CRD (*)) |
Схождение на одно колесо (°) ± 4' | 0° | -0° 06' |
Развал колес (°) ± 30' | 0° | 0° 05' |
Продольный наклон стойки переднего колеса (°) ± 30' | 3° | 2° 54' |
Угол поворотного кулака(°) ± 30' | 9° 42' | 9° 18' |
(*) Плохие дорожные условия.
Усилитель рулевого управления | |||
---|---|---|---|
Тип автомобиля | Хэтчбек - Универсал - Купе /Кабриолет | Коммерческие автомобили | Плохие дорожные условия |
Продольный наклон стойки переднего колеса (°) ± 30' | 2° 18' | 2° 12' | 2° 03' |
ПРИМЕЧАНИЕ : Информация правильна для любой модели установленного двигателя и шин.
2. Регулировка
ПРИМЕЧАНИЕ : На переднем мосту регулируется только параллельность колес.
Если полученная величина не соответствует номинальной, ее можно отрегулировать вращением стоек ( 1) (один оборот = примерно 2 мм).
Затянуть гаек моментом от (2) до 5.5 дН.м.
ПРИМЕЧАНИЕ : Убедитесь в одинаковой длине правой и левой тяг.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 08/01/2012 13:43 - Книга по ремонту Peugeot 206 Haynes
Еще из старых материалов:
- 29/05/2010 13:18 - Акссесуары - задний спойлер WRC Peugeot 206
- 29/05/2010 13:18 - Акссесуары - задний спойлер Peugeot 206
- 12/12/2008 01:46 - Электросхемы Peugeot 206
- 11/12/2008 21:45 - Шины и диски Peugeot 206
- 28/11/2008 19:12 - Peugeot 206 CC