A+ R A-

Регулировка переднего моста Peugeot 206

1. Параллельность колес

Рулевое управление с усилителем
Тип автомобиля Хэтчбек - Универсал - Купе / Кабриолет Коммерческие автомобили Плохие дорожные условия
Схождение на одно колесо (°) ± 4' -0° 06' -0° 06' -0° 06'
Развал колес (°) ± 30' +0° 07'
Продольный наклон стойки переднего колеса (°) ± 30' 3° 15' 3° 36' 3° 03'
Угол поворотного кулака(°) ± 30' 9° 42' 9° 42' 9° 15'

Рулевое управление с усилителем
Тип автомобиля Трехобъемный кузов типа седан с 4 дверьми (Европа) Трехобъемный кузов типа седан с 4 дверьми (CRD (*))
Схождение на одно колесо (°) ± 4' -0° 06'
Развал колес (°) ± 30' 0° 05'
Продольный наклон стойки переднего колеса (°) ± 30' 2° 54'
Угол поворотного кулака(°) ± 30' 9° 42' 9° 18'
(*) Плохие дорожные условия.

Усилитель рулевого управления
Тип автомобиля Хэтчбек - Универсал - Купе /Кабриолет Коммерческие автомобили Плохие дорожные условия
Продольный наклон стойки переднего колеса (°) ± 30' 2° 18' 2° 12' 2° 03'

ПРИМЕЧАНИЕ : Информация правильна для любой модели установленного двигателя и шин.

2. Регулировка

ПРИМЕЧАНИЕ : На переднем мосту регулируется только параллельность колес.
Если полученная величина не соответствует номинальной, ее можно отрегулировать вращением стоек ( 1) (один оборот = примерно 2 мм).
Затянуть гаек моментом от (2) до 5.5 дН.м.
ПРИМЕЧАНИЕ : Убедитесь в одинаковой длине правой и левой тяг.
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форум

  • Нет сообщений для показа

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.