Автомобили | Двигатели | Номер OPR | Количество хладагента (в граммах) |
C-ZERO | - | - | 325 |
C1 | 384/F | - | 450 |
DV4TD | - | 500 | |
C2 | Все типы | До номера OPR 10041 | 625 |
Все типы : Европа | С номера OPR 10042 | 500 | |
Все типы : Mercosur | 600 | ||
C3 /
C3 Pluriel |
Все типы | До номера OPR 10041 | 625 |
Все типы : Европа | С номера OPR 10042 | 500 | |
Все типы : Mercosur | 600 | ||
C3 II | DV6 (AL4) | - | 450 |
TU5JP4 (AL4) | |||
DV4TD (MA/MAP) | - | 500 | |
TU3JP4 (MA/MAP) | |||
TU3A (MA/MAP) | |||
TU1A (MA) | |||
ET3 (MA/MAP) | |||
C3 (A5) | Все типы | - | 450 |
DS3 (A55) | Все типы | - | 500 |
C3 Picasso | Все типы | - | 475 |
C4 | DV6TED4 и DW10BTED4 - RAS : Охладитель воздуха турбонаддува (Левая сторона) | До номера OPR 10553 | 670 |
Все типы, кроме DV6TED4 и DW10BTED4 - RAS : Охладитель воздуха турбонаддува (Левая сторона) | 450 | ||
Все типы | С номера OPR 10554 | ||
Китай | - | 600 | |
Mercosur | - | 525 | |
C4 (B7) | Все типы | - | 425 |
XSARA PICASSO | TU5JP/EW7J4 | До номера OPR 09463 | 675 |
С номера OPR 09464 | 650 | ||
EW10J4 | До номера OPR 09463 | 775 | |
С номера OPR 09464 | 650 | ||
DW10TD | До номера OPR 09463 | 675 | |
С номера OPR 09464 | 650 | ||
DV6TED4 | - | 625 | |
Все типы : Бразилия | - | 775 | |
C4 PICASSO | Все типы | - | 480 (1) |
- | 675 (2) | ||
C5 II | Все типы кроме DW12B | - | 625 |
DW12B | - | 525 | |
C5 (X7) | Все типы кроме DT17/DW12/DW10CTED4 | - | 625 |
DT17/DW12/DW10CTED4 | - | 525 | |
C5 (X7) Китай | Все типы | - | 625 |
C6 | ES9A | - | 625 |
DT17/DW12B | - | 525 | |
C8 | DW10/DW12 | - | 540 |
EW10A/EW12/ES9 | - | 675 | |
C-Crosser | Все типы | - | 500 |
Nemo | Все типы | - | 500 |
BERLINGO II | Все типы | - | 575 |
BERLINGO (B9) | Все типы | - | 450 |
JUMPY II | Все типы | - | 950 |
JUMPY III | Бензиновый двигатель, простой контур | - | 675 (1) |
Дизельный двигатель, простой контур | - | 540 (1) | |
Бензиновые двигатели - Удлиненный кузов, двойной контур | - | 1075 (2) | |
Бензиновые двигатели - Укороченный кузов, двойной контур | - | 950 (2) | |
Дизельные двигатели - Удлиненный кузов, двойной контур | - | 950 (2) | |
Дизельные двигатели - Укороченный кузов, двойной контур | - | 850 (2) | |
JUMPER II | Все типы | - | 500 (1) |
700 (2) | |||
JUMPER III | Все типы | - | 550 (1) |
950 (2) | |||
(1) Кондиционер воздуха с ручным управлением (2) Система дополнительного кондиционирования |
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 11/12/2010 12:02 - Принцип работы Webasto - Jumper Boxer Ducato
- 13/11/2010 15:14 - Руководство по устройству и ремонту Webasto Thermo Top
- 26/09/2010 11:23 - Кондиционер - принцип работы.
- 23/09/2010 15:53 - Заправочные объемы системы кондицинирования Peugeot 2010.
Еще из старых материалов:
- 04/08/2010 10:30 - Диагностика системы кондиционирования
- 16/04/2010 15:52 - Виртуальный датчик температура воздуха в салоне
- 16/02/2010 18:15 - Принцип работы доп. обогрев (Webasto)
- 23/12/2009 01:52 - Замена датчика температуры наружного воздуха
- 22/12/2009 12:01 - Webasto с д.у Telestart t100
Комментарии
I know that writing posts is boring and time consuming.
But did you know that there is a tool that allows you
to create new posts using existing content (from article directories or other blogs from your niche)?
And it does it very well. The new posts are high quality and
pass the copyscape test. Search in google and try:
miftolo's tools
Also visit my blog post ArnoldJuicy: https://AlbertinaBad.wix.com
RSS лента комментариев этой записи