Снятие установка ремня ГРМ
Типы
Тип двигателя | TU5JP | TU5JP4B | TU5JP + | TU5JP4S-R | TU5JP4 | TU5JP4S |
Разрешенный тип двигателя | NFZ | NFR | NFV | N6A | NFU | NFS |
Объем цилиндров | 1587 см3 | |||||
Топливо | Неэтилированный Аи95 | |||||
Максимальная мощность | 65 кВт | 66 кВт | 70 кВт | 78 кВт | 80 кВт | 90 кВт |
Режим максимальной мощности | 5600 об/мин | 5800 об/мин | 5700 об/мин | 5600 об/мин | 5800 об/мин | 6500 об/мин |
Максимальный момент | 13,5 дН.м | 13,2 дН.м | 13,5 дН.м | 14,2 дН.м | 14,7 дН.м | 14,3 дН.м |
Режим максимального момента | 3000 об/мин | 2500 об/мин | 3000 об/мин | 4000 об/мин | 4000 об/мин | 3750 об/мин |
Характеристики
Код двигателя | TU5JP4 |
Тип | NFU |
Объем цилиндров (см3) | 1587 |
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) | 78,5 x 82 |
Степень сжатия | 11/1 |
Макс. мощность (ЕС) | 80 кВт при 5800 об/мин |
Максимальная мощность (л.с. DIN) | 110 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент (C.E.E) | 14,7 дН.м при 4000 об/мин |
Макс. крутящий момент (DIN) | 15,3 м.кг при 4000 об/мин |
Выполняемая норма токсичности | L4 |
Топливо | Неэтилированный АИ 95 и 98 |
Каталитический нейтрализатор | Да |
Клапан системы EGR | Нет |
Механизм ГРМ | Ремень / гидротолкатель |
Поставщик | BOSCH ME 7.4.4 |
Свечи зажигания
Обозначение | Зазор электродов |
Электроды (Все марки) | 0,9 ± 0,05 mm |
Объем масла
После замены масла, без замены фильтра | 3 литров |
После замены масла, с заменой фильтра | 3,25 литров |
Разница между минимумом и максимумом на щупе | 1,5 литров |
Периодичность замены масла : Смотреть сервисную книжку.
ВНИМАНИЕ : Систематически проверять уровень масла при помощи щупа.
Давление масла
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить уровень моторного масла на холодном двигателе.
ВНИМАНИЕ : Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла (при 80°C).
Частота вращения двигателя | Минимальное давление масла |
1000 об/мин | 2 - 0,3 бар |
2000 об/мин | 3 - 0,3 бар |
4000 об/мин | 4 - 0,3 бар |
ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.
Давление топлива
Обозначение | Давление |
Давление в топливном контуре | 3,5 бар |
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 09/02/2011 14:48 - ET3 - замена ремня ГРМ
- 23/12/2010 14:31 - TU1-TU3 Замена ремня ГРМ
- 28/10/2008 17:54 - ET3
- 28/10/2008 17:41 - TU3
- 28/10/2008 17:41 - TU1