[2] Втулка.
(1) Динамический натяжитель.
(2) генератор.
(3) Ремень привода навесного оборудования .
(4) Компрессор системы кондиционирования .
(5) Шкив привода навесного оборудования.
(6) Болт крепления шкива привода навесного оборудования.
(7) Шкив привода водяного насоса.
(8) Насос системы охлаждения .
ВНИМАНИЕ : Запрещается поворачивать винт (6) крепления ступицы шкива коленчатого вала против часовой стрелки (риск смещения газораспределительного механизма.
ВНИМАНИЕ : Пометьте направление вращения эластичного ремня привода навесного оборудования в случае повторного использования.
Переместите натяжитель (1) в направлении стрелки до совпадения выреза "a" со штифтом "b" ; С помощью инструмента [1] с приспособлением [2].
Введите штифт "b" в зацепление с натяжителем.
Отпустите инструмент [1].
"d" Вырез положения разблокировки фрикционного колеса (Метод ремонта).
"e" Положение блокировки фрикционного колеса.
"f" Язычок .
Тяните за язычок "f" до совпадения выступа "c" с вырезом "d".
Поднимите язычок "f" для зацепления выреза "d" с выступом "c".
Отпустить язычок "f" для фиксации фрикционного колеса (7) входа в водяной насос в разблокированном положении.
Снимите ремень привода навесного оборудования (3).
ВНИМАНИЕ : Проверьте, чтобы шкив натяжного ролика (1) и фрикционное колесо (7) привода водяного насоса вращались свободно (отсутствие люфта и заедания).
ВНИМАНИЕ : При повторном использовании ремня, снять его по направлению вращения, отмеченного при снятии.
Установите ремень привода оборудования ; Начинать со шкива (5) коленчатого вала.
Потяните за язычок "f", отделив его от зацепления с вырезом "d" для разблокировки фрикционного колеса (7) привода водяного насоса.
Установите язычок "f" на место (в "e").
Нажать на натяжитель (1), чтобы штифт "b" занял свое начальное положение ; С помощью инструмента [1] с приспособлением [2].
Отпустите инструмент [1].
ПРИМЕЧАНИЕ : Обеспечить правильное расположение ремня в канавках различных шкивов. Проверьте, чтобы язычок "f" был правильно установлен на своем месте.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 29/10/2012 13:19 - EP кривошипно-шатунный механизм - идентификация
Еще из старых материалов:
- 04/01/2012 22:55 - Контроль и регулировка механизма ГРМ EP6 THP
- 23/11/2010 17:19 - EP6DT THP Очистка впускного тракта
- 16/08/2010 11:31 - Значения для проверки и регулировки : Двигатели EP
- 18/11/2009 12:01 - Обновление семейства EP до норм EURO5
- 23/12/2008 02:39 - EP6DT Датчик кислорода нового поколения