Citroen PSA Peugeot Citroen Club,Пежо Ситроен Клуб, штатные головные устройства peugeot citroen, штатная магнитола peugeot citroen, dvd магнитолы штатные, штатная магнитола citroen, штатные магнитолы peugeot, dvd магнитолы с gps штатные, автомобильные магнитолы, магнитола и навигация /citroen-xm/index.php Tue, 09 Aug 2016 08:37:24 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Citroen XM Книга по ремонту /citroen-xm/citroen-xm-kniga-po-remontu.html /citroen-xm/citroen-xm-kniga-po-remontu.html Язык: русский citroen_xm_1989_2000.jpg
Формат файлов : PDF
Качество : Сканированные страницы
Кол-во страниц : 305
Описание : Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Citroen XM 1989-2000 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,1, 2,5 л.
Пособие содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Приводятся рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Citroen XM, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Скачать торент 70 Mb
icon Citroen XM Руководство по ремонту ( 11.45 kB )

]]>
[email protected] (Eric) Citroen XM Sat, 19 Dec 2009 11:54:38 +0000
Citroen XM /citroen-xm/citroen-xm.html /citroen-xm/citroen-xm.html Citroen XM

XM Citroen XM появился в марте 1989 года. Заменил собой заслуженную по всем статьям модель СХ. На протяжении десяти лет являлся флагманом компании и выпускался практически без изменений. Данная модель представляет Citroen в классе представительских автомобилей, но отличается от конкурентов необычными для высшего класса кузовами - XM может быть хэтчбеком или универсалом.

Дизайн принадлежит студии Bertone. Как истинный француз XM не лишён изысканности и утончённости. Узкие фары, плоские боковины, клиновидный силуэт, ломаный профиль и остекление, состоящее из двенадцати плоскостей, для того времени всё это смотрелось эпатажно.

Интерьер полностью соответствовал внешнему виду автомобиля. Наличие рулевого колеса с одной спицей как фирменная черта Citroen , где, к слову, находились кнопки управления аудиосистемой.
Сочетание протяженных плоскостей с прямыми углами передней панели, обилие вставок из ценных пород дерева. Обивка из традиционных материалов - гобелена, велюра и кожи. Характеризуют салон XM как стильный, уютный, просторный, комфортабельный, с низким уровнем шума. Сиденья снабжены большим количеством регулировок и без особых усилий позволяют с удобством разместиться пассажиру любой комплекции. Если говорить о задних сидениях, то с максимальным комфортом там смогут разместиться два пассажира, но, и троим, тесно не будет.

К тому же у Citroen XM эффективная система вентиляции и кондиционирования, наличие двух бортовых компьютеров дает полную информацию водителю о расходе топлива, пробеге на остатке бензина, а также обо всех неисправностях в тестовом режиме.

Автомобиль обладает гидравлической подвеской, которая не только дает автомобилю потрясающую плавность хода, но и способна изменять клиренс с места водителя, причем на автомобилях после 1994 года выпуска, компьютер изменяет клиренс без участия человека, в зависимости от условий движения.

Гидравлическая подвеска изменяет величину дорожного просвета, устанавливая кузов автомобиля в одно из четырех положений, в том числе в положение для движения по проселочным дорогам и в крайнее верхнее положение - для проведения технического обслуживания и ремонта. В гидросистему, кроме подвески входят также тормоза и рулевое управление.

Изначально автомобиль предлагался только в двух вариантах: с 3-литровым двигателем V6 мощностью 170 л.с., а также с 2,0-литровой 122-сильной "четверкой" для базовой версии. Через год после начала производства ХМ предложили новый, еще более мощный двигатель V6 - с четырьмя клапанами на цилиндр. Он развивал мощность 200 л.с. Одновременно с ним появился и дизель: 12-клапанный 2,1-литровый (145-сильная турбодизельная версия была представлена только в 1994 году).

Автоматическую трансмиссию устанавливали на все модели, за исключением оснащенных 83-сильным бензиновым двигателем XUD11A/L (до 1997 года) и 129-сильным турбодизелем, выпускаемым с 1995 года. В стандартной же комплектации все без исключения Citroen XM оснащают 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В 1991 году появляется универсала Break - пятидверный автомобиль с огромным багажником. Он получился на 25 см длиннее хэтчбека и обладает длиной почти 5 метров. Объем багажного отделения 750 литров, если сложить задние спинки второго ряда сидений полезная площадь увеличится до 1960 литров.

В 1994 году семейство XM подвергли модернизации. Незначительные изменения коснулись бамперов, зеркал, появился новый руль с air bag, более совершенная гидропневматическая подвеска Hydractive II, а также новый шестицилиндровый 3-литровый двигатель мощностью в 167 л.с.
Корпуса наружных зеркал были выполнены в тон кузову и приобрели несколько иную конфигурацию. Современное оформление получили передняя панель приборов и центральная консоль.

Через год заменили и базовую «четвёрку» вместо 122-сильного двигателя предложили 16-клапанный 132-сильный. А следом за ним - новый турбодизель, объемом 2,5 литра и мощностью 129 л.с. Как автомобиль представительского класса XM имеет довольно богатую базовую комплектацию: различного рода электроприводы, кондиционер, ABS и т.д.

За историю производства Citroen XM получил много наград в их числе: в 1990 году «Автомобиль года», самый популярный импортный автомобиль Германии в 1991 году и ещё 14 национальных и международных премий.

Выпуск Citroen XM был прекращен в 2001 году, когда ему на смену пришла модель классом меньше - Citroen C5.
allthecars.ru]]>
[email protected] (Eric) Citroen XM Fri, 28 Nov 2008 15:57:53 +0000