Citroen C3 PSA Peugeot Citroen Club,Пежо Ситроен Клуб, штатные головные устройства peugeot citroen, штатная магнитола peugeot citroen, dvd магнитолы штатные, штатная магнитола citroen, штатные магнитолы peugeot, dvd магнитолы с gps штатные, автомобильные магнитолы, магнитола и навигация /citroen-c3/index.php Tue, 24 Sep 2019 08:52:49 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Citroen C3 Руководство по ремонту /citroen-c3/citroen-c3-rukovodstvo-po-remontu.html /citroen-c3/citroen-c3-rukovodstvo-po-remontu.html c3-2002-2005.jpg
Скан
Язык русский
Скачать торент 70 Mb
icon Citroen C3 Руководство по ремонту ( 20.02 kB )










]]>
[email protected] (Eric) Citroen C3 Sat, 19 Dec 2009 13:34:45 +0000
Интерактивный шоурум Citroen C3 /citroen-c3/interaktivnyiy-shourum-citroen-c3.html /citroen-c3/interaktivnyiy-shourum-citroen-c3.html ]]> [email protected] (Eric) Citroen C3 Sat, 24 Oct 2009 17:04:03 +0000 Citroen C3 Pluriel /citroen-c3/citroen-c3-pluriel.html /citroen-c3/citroen-c3-pluriel.html Citroen C3 Pluriel

C3 Pluriel Впервые появился осенью 1999 года во Франкфурте. Долгое время выставлялся в качестве концепт-кара и только в 2002 году в Париже Citroen представил серийную модель. Приятным сюрпризом для ценителей новизны в автомобилестроении стал тот факт, что серийный экземпляр мало чем отличался от концепт-кара.

В обычной версии Citroen C3 Pluriel представляет собой стандартный трехдверный хэтчбек с отсутствующей центральной стойкой. Однако уникальность его кузова заключается в том, что за считанные секунды он может быть модернизирован в одну из пяти возможных модификаций. Например, сняв заднюю и переднюю, часть крыши, которая легко убирается в специальные ниши в полу, получаем кабриолет. Но на достигнутом можно не останавливаться, демонтировав стойки крыши, получите «спайдер», а откинув задний борт и сложив второй ряд сидений - открытый молодежный пикап.

Теперь понятно почему автомобиль получил название Pluriel. Le pluriel в переводе с французского означает множественное число.

Автомобиль существует в двух модификациях, отличающихся лишь силовыми агрегатами. Соответственно и двигателей для C3 Pluriel предлагается два на выбор:

- 1.4i обладает мощностью 75 л.с. Конструкторам удалось объединить в нем такие качества, как приемистость, экономичность в эксплуатации, а также низкий уровень выхлопов. C3 Pluriel Агрегатируется он с механической коробкой передач.

-1.6i 16V мощностью110 л. с. Двигатель сочетающий в себе такие качества как умеренный расход топлива и сравнительно низкая степень выхлопов. Серийно оснащается механической роботизированной коробкой переключения передач SensoDrive.
Эта пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением обеспечивает отличную приемистость. Более того, коробка передач функционирует как в ручном, так и в автоматическом, адаптивном режиме. Выбор режима зависит от желания водителя и условий дорожного движения.

Салон C3 Pluriel выглядит аккуратно, солидно и довольно уютно.

На центральной консоли сверху находится маленький экран дисплея, который обеспечивает информацией о температуре наружного воздуха, времени и функционировании магнитолы, а также незакрытых дверях. В более дорогих версиях может еще устанавливаться навигационное оборудование, экран которого совмещен с данным. Также за дополнительную плату можно, заказать круиз-контроль и кожаный салон.

Объем багажного отделения очень мал, да и на задних сидениях с комфортом расположиться не получится, слишком мало места.

Несколько слов о связи с прародителем С3. Передняя панель полностью повторяет таковую у С3. Несмотря на свою лаконичность, приборная панель несет в себе всю необходимую информацию. Главенствующее место занимает крупный жидкокристаллический спидометр. Так же, как и на С3 полностью отсутствуют привычные классические циферблаты со стрелками, а тахометр представляет собой тоненькую изогнутую полукругом полоску.

Полностью совпадает с С3 эргономика водительского кресла. Всё под рукой, доступно и удобно. Рулевая колонка весьма информативна. Несмотря на малый класс автомобиля, она, сообразно аналогам для "вышестоящих" классов, представляет собой некий регулировочный центр, где нашлось место и для регулировок системы круиз-контроля.

Система безопасности у Pluriel также мало чем отличается от С3. Автомобиль оснащается ESP, ABS, электрическим усилителем рулевого управления, 15-дюймовыми колесами на литых дисках, четырьмя подушками безопасности (можно заказать и надувные оконные занавески), климат-контролем, CD-тюнером, датчиком дождя, подогревом электрозеркал, регулируемый в двух плоскостях рулём и парктроником.

Плюс ко всему C3 Pluriel относится к самым безопасным автомобилям в своей категории, что подтверждают результаты теста EuroNCAP (4 звезды).

Но есть и отличия, например, заметно возросший дорожный просвет и двери спортивного дизайна: поручень - труба, вставки из металла, шероховатый пластик.

C3 Pluriel - это результат смелых и авангардных идей французского автопроизводителя. Оригинальность и креатив не оставили места рациональности и практичности. Дизайн автомобиля отличается французским шармом. Забавный горбатый профиль, нарочито "зализанные" формы кузова и "взгляд" игривых фар - всё это вместе являет собой «игрушку» для раскрепощенных оригиналов. Это очень красивый, стильный и жизнерадостный автомобиль.
allthecars.ru ]]>
[email protected] (Eric) Citroen C3 Fri, 28 Nov 2008 15:30:35 +0000
Citroen C3 /citroen-c3/citroen-c3.html /citroen-c3/citroen-c3.html Citroen C3

C3 Осенью 2001 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне Citroen представил абсолютно новое поколение автомобилей под названием С3. Это поколение пришло на смену устаревшему семейству Saxo и представляет французского производителя в таком популярном секторе автомобилей как класс В.

Появлению серийного автомобиля предшествовал концепт-кар Citroen С3 Lumiere, представленный на парижском автосалоне в 1998 году. C3 Lumiere обладал кузовом, где отсутствовала центральная стойка, а двери распахивались в противоположные стороны. Не менее оригинально открывалась и задняя дверь, складывающаяся пополам. Крыша была набрана из семи полупрозрачных планок, которые с помощью электропривода можно было убирать назад. Креативно подошли создатели и к оптике. Примером тому задние фонари, заходившие почти на крышу и являвшиеся составной частью задних кузовных стоек. Необычную форму имели также и наружные зеркала заднего вида.

При переходе к серийному образцу всё это было утеряно по причине высокой себестоимости, непрактичности и сложности реализации в серийном производстве. Но некоторые нюансы всё-таки перешли к С3 по наследству. Например, пропорции - очень большая высота (1520 мм) для длины 3850 мм. Это позволило конструкторам сделать высокую посадку, как следствие довольно много места на уровне коленей.

Отдельно следует упомянуть о конструкции лобового стекла. Оно многослойное, и один из слоев имеет свойство преломлять и отражать солнечные лучи, что уменьшает температуру на поверхности передней панели на 300 и предохраняет воздух в салоне от излишнего перегрева в жаркие дни.
Люк в крыше относится к разряду опций. Он состоит из двух панелей и сдвижных шторок между ними.

Линейка силовых агрегатов представлена двумя четырёхцилиндровыми турбодизелями с непосредственным впрыском топлива нового поколения. Эти двигатели являются совместной C3 разработкой компаний PSA (Peugeot+ Ситроён) и Ford. Они имеют одинаковый объем 1,4 л, но различаются числом клапанов на цилиндр и конструкцией турбокомпрессоров. Отсюда и разная мощность - 70 или 92 л.с. Силовые агрегаты отличает экономичное потребление топлива (3л/100 км), хорошая динамика, бесшумная работа и полное соответствие экологическим требованиям.
Гамма бензиновых двигателей насчитыв три агрегата: 1,1 л/61 л.с., 1,4 л/75 л.с., 1,6 л/110 л.с.

В самом начале производства С3 выпускались только с механической коробкой передач, но вскоре ряды пополнила и автоматическая версия. Правда, сочетается данная КПП только с одним двигателем - 1,4-литровым бензиновым.

Тормоза передние - дисковые, задние - барабанные.

Передняя подвеска: независимая типа McPherson на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Поперечный стабилизатор. Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Не забыли создатели и о безопасности. Citroen С3 оснащен ABS, Brake Assist и системой распределения тормозного усилия. Подушек безопасности шесть штук: две фронтальные, причем штурманская подушка может быть заблокирована, две боковые, встроенные в спинки передних сидений, и две надувные занавеси. Кроме этого, ремни безопасности передних сидений регулируются по высоте и имеют пиротехнические преднатяжители с ограничителями силы срабатывания, а рулевая колонка снабжена системой Body block, то есть имеет возможность отклоняться на 50 мм в случае столкновения и тем самым предохранять грудную клетку водителя.

Рулевой механизм получил электрический усилитель. Коэффициент усиления варьируется в зависимости от скорости движения. При движении с высокими скоростями усилие на руле увеличивается, а на низких скоростях, наоборот, уменьшается.

Экстерьер C3 отличается оригинальностью. Автомобиль выглядит стильно и современно, он моментально узнаваем по дугообразным передней и задней стойкам, которые переходят одна в другую, унаследовав при этом стиль от легендарного 2CV. В том же ключе дизайнеры подошли и к отделке салона. Спидометр, тахометр и контрольные лампы собраны в один компактный блок, и при этом каждый из приборов просто поражает оригинальностью решения. Тахометр, к примеру, сделан в виде полукруглой шкалы над цифровым спидометром, а обороты двигателя показываются небольшой красной стрелкой, которая передвигается по этой шкале.

В 2004 году компания Citroen представила «заряженную» версию хэтчбека C3 , которая получила имя Citroen C3 VTR. Данная модель отличается от базовой более мощным двигателем и динамичным, агрессивным дизайном.

Экстерьер получил окрашенные в цвет кузова боковые молдинги, интегрированные в передний бампер потивотуманные фары, легкосплавные колёсные диски размером 16 дюймов и хромированную насадку на выхлопную трубу.
В интерьере появилась темно-серые вставки в отделке салона и новая обшивка рулевого колеса.

Под капотом C3 VTR устанавливают 110-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель. Который агрегатируется с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Также в 2004 году на венском автосалоне была представлена версия C3 XTR, которая рассчитана на любителей активного отдыха. Она получила увеличенные колёсные арки, широкую черную решетку радиатора и черные бамперы, 15-дюймовые литые диски, противотуманные фары и увеличенный дорожный просвет.

Из других отличий новинки можно отметить панорамную стеклянную крышу, которая может сдвигаться при помощи электроприводов, а также специальные роллинги на крыше, при помощи которых можно перевозить горные велосипеды или доски для серфинга.

В салоне C3 XTR также просторно, как и в C3 , при этом здесь больше местечек для различных мелочей. Багажник объемом 279 литров за счёт сложенных сидений заднего ряда может быть увеличен до 1155 литров, и в нем предусмотрена система разделителей пространства, на случай, если какие-то вещи нужно положить отдельно друг от друга.

Отделка салона выполняется в двух цветах, а все сиденья обшиты специальным влагостойким материалом, с которого легко удалить загрязнения.
На приборной панели предусмотрена кнопка для блокировки задних дверей.

В базовой комплектации C3 XTR располагает: электроприводом боковых зеркал, CD-проигрывателем, «провожающими» фарами, электростеклоподъмниками и бортовым компьютером.

Система безопасности включает в себя: ABS, EBD (распределение тормозных усилий) и Emergency Braking Assistance, четыре подушки безопасности и автоматическая блокировка крышки багажника и дверей при начале движения.

C3 XTR комплектуется бензиновым 90-сильный 1,4i 16V или 92-сильным дизелем 1,4HDi 16V.

Citroen C3 - это автомобиль созданный сделать ваше пребывание в пути максимально комфортным. Современный, стильный, надёжный и динамичный, такими эпитетами вполне заслуженно можно наградить Citroen C3 .
allthecars.ru ]]>
[email protected] (Eric) Citroen C3 Fri, 28 Nov 2008 15:24:55 +0000
Диски и шины Citroen C3 /citroen-c3/diski-i-shinyi-citroen-c3.html /citroen-c3/diski-i-shinyi-citroen-c3.html
Основные характеристики
Штампованный
Модель шины
Шины
DIA (ЦО)
Диск
Тип диска
Название диска
PCD
MICHELIN
175/65 R14 82 T
65.1
5,5 J14 4-ET24
Штамп
--------------
4x108
MICHELIN
185/60 R15 82 T
65.1
6 J15 4-ET27
Штамп
--------------
4x108
Алюминиевый
Модель шины
Шины
DIA (ЦО)
Диск
Тип диска
Название диска
PCD
MICHELIN
185/60 R15 82 T
65.1
6 J15 4-ET27
Алюминиевый
----------------
4x108
MICHELIN
195/50 R16 84 V
65.1
6 J16 4-ET27
Алюминиевый
----------------
4x108

c3tyre3.jpg
c3tyre



]]>
[email protected] (Eric) Citroen C3 Fri, 07 Nov 2008 13:40:19 +0000
Руководство пользователя Citroen C3 02-05 /citroen-c3/rukovodstvo-polzovatelya-citroen-c3-02-05.html /citroen-c3/rukovodstvo-polzovatelya-citroen-c3-02-05.html
icon Citroen C3 до 2005 г. Руководство пользователя ( 5.16 Мбайт )



Citroen-C3

























































]]>
[email protected] (Eric) Citroen C3 Sun, 02 Nov 2008 19:42:28 +0000
Руководство пользователя Citroen C3 05-09 /citroen-c3/rukovodstvo-polzovatelya-citroen-c3-05-09.html /citroen-c3/rukovodstvo-polzovatelya-citroen-c3-05-09.html
icon Citroen C3 с 2005 года Руководство пользователя ( 2.68 MB )





























Озвучиваем "секретные" предохранители на ближний и дальний свет.
Блок  в моторном отсеке.

Правая фара
F15 Дальний
F18 Ближний

Левая фара
F16 Дальний
F17 Ближний
































]]>
[email protected] (Eric) Citroen C3 Sun, 02 Nov 2008 19:42:28 +0000