A+ R A-

МКПП BE4R - Разборка, сборка внутренних элементов.

E-mail Печать
Индекс материала
МКПП BE4R - Разборка, сборка внутренних элементов.
Разборка : Вторичный вал
Разборка: Картер дифференциала
Сборка : Картер дифференциала
Сборка : Вторичный вал
Сборка : Первичный вал
Все страницы
Разборка - Сборка : Внутренние элементы коробки передач BE4R

ВНИМАНИЕ : Отметить положение деталей перед разборкой.

2. Разборка : Первичный вал
1.jpg
   

Защитить конец ))) первичного вала его гайкой (1).
Упереться в шестерню 3-й передачи (3) и снять задний подшипник (2) ; С помощью приспособления [1a] и пресса.
 ВНИМАНИЕ : Плоская сторона "a" приспособления [1b] должна быть обращена к шестерне, чтобы не упираться в зубья.
 
2.jpg
   

ВНИМАНИЕ : Отметить положение деталей перед разборкой.

Снять :
  • Ведущую шестерню 4-й передачи (6) и ее упорное кольцо (5)
  • Синхронизатор 3-й/4-й передачи (4a) со своей ступицей (4b) (Пометить положение ступицы по отношению к синхронизатору)
  • Ведущую шестерню 3-й передачи (3)
3.jpg
   

Снять передний подшипник (7) ; С помощью приспособления [1b] и пресса.


 

 3. Разборка : Вторичный вал
4.jpg
   

 ВНИМАНИЕ : Отметить положение деталей перед разборкой.

Опираясь под шестерней 4-й передачи (10),.
Снимите : Ведомую шестерню 5-й передачи (8) и подшипник (19) ; С помощью приспособления [1b] и пресса.
 ВНИМАНИЕ : Плоская сторона "a" приспособления [1b] должна быть обращена к шестерне, чтобы не упираться в зубья.
5.jpg
   
Снять :
  • Блок ведомых шестерен 4-й и 3-й передач (10)
  • Ведомую шестерню 2-й передачи (12) и ее упорную втулку (11)
6.jpg
   

 ВНИМАНИЕ : Пометить положение ступицы по отношению к синхронизатору.

Снимите : Синхронизатор 2-й/1-й передачи (13b) и его ступицу (13a).
 7.jpg
   

Снять :
  • Ведомую шестерню 1-й передачи (14)
  • Упорные игольчатые подшипники (15)
8.jpg
   

Снять стопорное кольцо (16) ; С помощью щипцов для снятия фиксаторов (Если необходим комплект шайб).
9.jpg
   

Защитить конец вторичного вала с помощью гайки (17).
Извлечь подшипник (18) ; С помощью приспособления [1b] и пресса.


 

4. Разборка: Картер дифференциала
10.jpg
   

Снять подшипник (19) ; При помощи приспособлений [1a], [1b], [4].
11.jpg
   

Снять :
  • Стопорный штифт (24)
  • Ось сателлитов (25)
  • Сателлиты (23) с их опорными кольцами (22)
  • Планетарные шестерни (21) (Со стороны, противоположной зубчатому венцу)
  • Центровочное кольцо (20) (Со стороны, противоположной зубчатому венцу)
 ВНИМАНИЕ : Не разделяйте сателлиты от их упорных шайб, так же как и планетарные шестерни от фрикционных шайб.
12.jpg
   

Снять :
  • Болты крепления коронной шестерни дифференциала
  • Зубчатое колесо дифференциала (26)
 

5. Сборка : Картер дифференциала
13.jpg
   

Установить : Подшипники (19)(новых) ; С помощью приспособления [6] и пресса .
 14.jpg
   

Установить :
  • Центровочное кольцо (20), Со стороны, противоположной зубчатому венцу
  • Планетарные шестерни (21)
  • Сателлиты (23) и их упорные чашки (22), повернув их
  • Ось сателлитов (25)
  • Шпонки фиксации оси (24)(новые)
15.jpg
   

Устновить корону (26).
ПРИМЕЧАНИЕ : Систематически заменять : Болты крепления коронной шестерни дифференциала.
Метод затяжки болтов :
  • Предварительно затянуть болты моментом 2 дН.м(затяжка накрест)
  • Затянуть винты с моментом 6 дНм(затяжка накрест)

 


6. Сборка : Вторичный вал

Систематически заменять :

 

  • Подшипники
  • Пружинные стопорные кольца
  • Гайку (18)
Использовать нужные детали, которые должны быть исправными.
Проверить состояние опор на валу, не допускаются следы ударов и царапины.
Обязательно смазывать детали при сборке.
Соблюдать совместность деталей, промаркированных при разборке.
16.jpg
   

Установить новый подшипник (18) ; С помощью приспособления [9] и пресса .
17.jpg
   

Установить :
  • Стопорное кольцо подшипника (16)(новый)
  • Упорные игольчатые подшипники (15)
  • Ведомую шестерню 1-й передачи (14)
  • Синхронизатор передачи заднего хода (13) со своей ступицей(соблюдайте маркировку, сделанную при разборке)
  • Ведомую шестерню 2-й передачи (11) и ее упорную втулку (12)
  • Блок ведомых шестерен 4-й и 3-й передач (10)
 ПРИМЕЧАНИЕ : Зубчатый венец синхронизатора передачи заднего хода должен быть обращен к шестерне 2-й передачи.
18.jpg
   

Установить подшипник (9) пояском вверх(новый) ; С помощью приспособления [10] и пресса .
19.jpg
   

Установите ведомую шестерню 5-й передачи (8) ; С помощью пресса.

 ПРИМЕЧАНИЕ : Буртик шестерни должен быть со стороны подшипника.

 

7. Сборка : Первичный вал


Систематически заменять :
  • Подшипники
  • Гайку (1)
Использовать нужные детали, которые должны быть исправными.
Проверить состояние опор на валу, не допускаются следы ударов и царапины.
Обязательно смазывать детали при сборке.
Соблюдать совместность деталей, промаркированных при разборке.
20.jpg
   

Установить передний подшипник (7)(новый) ; С помощью приспособлений [10] и [1b] и пресса.

 ВНИМАНИЕ : Плоская сторона "a" приспособления [1b] должна быть обращена к шестерне, чтобы не упираться в зубья.
21.jpg
   
Установить :
  • Ведущую шестерню 3-й передачи (3)
  • Синхронизатор 3-й/4-й передачи со своей ступицей (4)(соблюдайте маркировку, сделанную при разборке)
  • Ведущую шестерню 4-й передачи (6) и ее упорное кольцо (5)
22.jpg
   
Установить задний подшипник (2)(новый) ; С помощью приспособлений [10] и [1b] и пресса.

 ВНИМАНИЕ : Плоская сторона "a" приспособления [1b] должна быть обращена к шестерне, чтобы не упираться в зубья.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форум

Читать подробнее »

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.