Citroen C1
В конце 2004 года впервые появилась информация о сотрудничестве французского концерна PSA и японской Toyota по производству нового субкомпактного автомобиля. Результатом сотрудничества стало появление на свет сразу трех автомобилей – Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107. Эти три автомобиля по своей сути различаются лишь чертами дизайна, присущими каждой конкретной марке.
28 февраля 2005 года с конвейера сошли первые автомобили. Производятся автомобили в Чехии, на заводе в городе Колин, мощности которого позволяют выпускать до 100 000 автомобилей каждой марки в год.
Автомобили класса супер-мини всегда выделяются ярким дизайном. C1 не стал исключением. Автомобиль отличается короткими свесами, объемными бамперами с выпуклыми формами, что делает его еще привлекательнее, в то же время демонстрируя прочность и безопасность кузова. C1 выделяется оригинальной прозрачной дверцей багажного отделения и задними фонарями, а также совершенно необычной конструкцией задних дверей, доходящих до задних фонарей.
В салоне по-французски мягкие сиденья, необычные, расположенные по бокам центральной консоли кругляши управления воздушными потоками и температурой, игривый «шарик» спидометра, который поднимается и опускается вместе с рулевой колонкой. Красиво и радостно. Все переключатели находятся в удобных местах, и что не маловажно имеют большие размеры. Цифры на спидометре тоже огромные и их хорошо видно. Не смотря на малые размеры машины, сидеть за рулем очень удобно, но руль регулируется только по высоте, и у рослых водителей могут возникнуть проблемы с посадкой. Автомобиль для двух пассажиров, им вполне удобно и даже просторно. Есть подголовники, которые, в отсутствие седоков, надвигаются на спинку сиденья, чтоб не мешать обзорности. Багажник очень скромных размеров.
Литровый трехцилиндровый 68-сильный бензиновый моторчик с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-i) выпускается на новом заводе в Польше, построенном Toyota. Там же делают пятиступенчатые коробки передач, включая их роботизированные версии - M-MT (Multi-mode Manual Transmission). Подвески тоже тойотовские: передняя с минимальными изменениями перекочевала с автомобиля Yaris второго поколения (рулевое управление с электроусилителем - оттуда же), а заднюю подвеску якобы разработали заново, хотя внешне она мало отличается от той, что ставят на новый Yaris, - полузависимая, с V-образной поперечиной, с разнесенными пружинами и амортизаторами. Подвеска великодушно игнорирует мелкие неровности, но на коротких волнах асфальта ("стиральной доске") начинается нешуточная тряска.
Вес автомобиля всего 800 кг и мощности мотора автомобилю хватает с лихвой, он резво разгоняется в потоке автомобилей и не отстает от других участников движения. Вот только уж очень он шумный. Управлять машиной очень легко и понятно, лишь при резких перестроениях высокий кузов кренится, и реакции на действия рулем размазываются.
Подводя итог всему выше написанному, можно с уверенностью сказать, что сотрудничество японцев и французов удалось на славу. Французы позаботились о дизайне, а японцы создали отличный мотор и подвеску. Наконец поклонники французского стиля смогут насладиться японским качеством.
allthecars.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 24/09/2010 15:02 - Фильтр салона - замена
- 28/06/2010 10:41 - Citroen C1 / Peugeot 107 - Количество моторного масла
- 11/04/2010 09:58 - Citroen C1 ( Peugeot 107 ) - 2008 Руководство пользователя
- 24/10/2009 20:04 - Интерактивный шоурум Citroen C1
Еще из старых материалов:
- 22/11/2008 13:46 - Citroen С1 - Peugeot107 Тех. характеристики
- 07/11/2008 16:40 - Диски и шины Citroen C1 / Peugeot 107