A+ R A-

Citroen C1

Citroen C1



В конце 2004 года впервые появилась информация о сотрудничестве французского концерна PSA и японской Toyota по производству нового субкомпактного автомобиля. Результатом сотрудничества стало появление на свет сразу трех автомобилей – Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107. Эти три автомобиля по своей сути различаются лишь чертами дизайна, присущими каждой конкретной марке.

28 февраля 2005 года с конвейера сошли первые автомобили. Производятся автомобили в Чехии, на заводе в городе Колин, мощности которого позволяют выпускать до 100 000 автомобилей каждой марки в год.

Автомобили класса супер-мини всегда выделяются ярким дизайном. C1 не стал исключением. Автомобиль отличается короткими свесами, объемными бамперами с выпуклыми формами, что делает его еще привлекательнее, в то же время демонстрируя прочность и безопасность кузова. C1 выделяется оригинальной прозрачной дверцей багажного отделения и задними фонарями, а также совершенно необычной конструкцией задних дверей, доходящих до задних фонарей.

В салоне по-французски мягкие сиденья, необычные, расположенные по бокам центральной консоли кругляши управления воздушными потоками и температурой, игривый «шарик» спидометра, который поднимается и опускается вместе с рулевой колонкой. Красиво и радостно. Все переключатели находятся в удобных местах, и что не маловажно имеют большие размеры. Цифры на спидометре тоже огромные и их хорошо видно. Не смотря на малые размеры машины, сидеть за рулем очень удобно, но руль регулируется только по высоте, и у рослых водителей могут возникнуть проблемы с посадкой. Автомобиль для двух пассажиров, им вполне удобно и даже просторно. Есть подголовники, которые, в отсутствие седоков, надвигаются на спинку сиденья, чтоб не мешать обзорности. Багажник очень скромных размеров.

Литровый трехцилиндровый 68-сильный бензиновый моторчик с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-i) выпускается на новом заводе в Польше, построенном Toyota. Там же делают пятиступенчатые коробки передач, включая их роботизированные версии - M-MT (Multi-mode Manual Transmission). Подвески тоже тойотовские: передняя с минимальными изменениями перекочевала с автомобиля Yaris второго поколения (рулевое управление с электроусилителем - оттуда же), а заднюю подвеску якобы разработали заново, хотя внешне она мало отличается от той, что ставят на новый Yaris, - полузависимая, с V-образной поперечиной, с разнесенными пружинами и амортизаторами. Подвеска великодушно игнорирует мелкие неровности, но на коротких волнах асфальта ("стиральной доске") начинается нешуточная тряска.

Вес автомобиля всего 800 кг и мощности мотора автомобилю хватает с лихвой, он резво разгоняется в потоке автомобилей и не отстает от других участников движения. Вот только уж очень он шумный. Управлять машиной очень легко и понятно, лишь при резких перестроениях высокий кузов кренится, и реакции на действия рулем размазываются.

Подводя итог всему выше написанному, можно с уверенностью сказать, что сотрудничество японцев и французов удалось на славу. Французы позаботились о дизайне, а японцы создали отличный мотор и подвеску. Наконец поклонники французского стиля смогут насладиться японским качеством.
allthecars.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Psa-Shop C1 107

Штатная магнитола Citroen C1

Штатная магнитола Citroen C1

Установка в штатное место Citroen C1                                  Моноблок 2 DIN с DVD плеером и GPS навигацией.Сенсорный  HD дисплей 6,2 дюйма разрешение 800*480.Bluetooth Hands Free.ТВ тюнер.Язык операционной системы Английский, Русский и др.Устройство чтения дисков совместимое с форматами  DVD/DVD-R/VCD/CD/CD-R/CD-RW/DivX.Встроенная...

Форум

Читать подробнее »

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.