A+ R A-

P0100

E-mail Печать
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код ошибки P0100
Описание кода неисправности Сигнал датчика расхода : Неправдоподобное значение расхода воздуха
Описание диагностики : Измеренный расход воздуха (В течение 3 секунд) Превышает 800 мг/цикл при 1250 об/мин
Превышает 1800 мг/цикл при 2000 об/мин
Превышает 1300 мг/цикл при 3000 об/мин и давлении турбонагнетателя 1,75 бар
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Частота вращения коленчатого вала двигателя более 1250 мин-1
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд
Аварийные режимы при наличии неисправности Компьютер отключает регулирование клапана EGR
Компьютер ограничивает расход топлива и блокирует систему круиз-контроля автомобиля (он ограничивает скорость автомобиля до следующего включения зажигания)
Компьютер отключает регулирование турбокомпрессора : Переход в управляемый режим
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Шумы
Немного большее потребление дизельного топлива
Недостаток мощности
Подозрительные зоны Электрический клапан системы EGR
Расходомер воздуха
Подсос воздуха
Датчик давления наддува
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34
Код ошибки P0100
Описание кода неисправности Сигнал датчика расхода : Неправдоподобное значение расхода воздуха
Описание диагностики Отрицательное отклонение в течение 2 измеренного расхода воздуха от заданного расхода 200 - 300 мг/цикл (при частоте вращения двигателя выше 1500 об/мин)
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Частота вращения коленчатого вала двигателя более 650 мин-1
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд
Аварийные режимы при наличии неисправности Использование рассчитанного расхода
Запрет диагностики и правдоподобие показаний расходомера
Прерывание : Дроссельная заслонка EGR (охладитель воздуха турбонагнетателя), клапан EGR и перепускная заслонка (подогреватель воздуха турбонагнетателя) во всех рабочих режимах
Отключение функции "подогреватель выпускной системы"
Не работает переход на крутящий момент "easy move" ("облегчение трогания") (Блокировка автоматического режима электрического стояночного тормоза)
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений -
Основные возможные претензии Шумы
Немного большее потребление дизельного топлива
Недостаток мощности
Подозрительные зоны Электрический клапан системы EGR
Расходомер воздуха
Подсос воздуха
Датчик давления наддува
Жгут проводов
Утечка воздуха на выходе из компрессора

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5
Код ошибки P0100
Описание кода неисправности Расходомер : Количество воздуха превышает максимальное предельное значение
Описание диагностики При частоте вала двигателя 2000 мин-1 и давлении наддува 2 бар, код неисправности появляется, если измеряемый расход воздуха превышает 1300 мг/цикл в течение 2 с
При частоте вала двигателя 3000 мин-1 и давлении наддува 2,5 бар, код неисправности появляется, если измеряемый расход воздуха превышает 1500 мг/цикл в течение 2 с
Условия активации диагностики Частота вращения двигателя превышает 1500 об/мин
Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10 до 16 В
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд (Горячий двигатель) : Вслед за отпусканием педали акселератора
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение команды на регенерацию сажевого фильтра с использованием приспособления для послепродажного обслуживания
Выключение функции EGR
Выключение функции рекуперации тепла отработавших газов
Отключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля (Для возобновления использования функции требуется выключить и затем включить зажигание)
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Двигатель работает с рывками, глохнет
Шумы
Недостаток мощности
Немного большее потребление дизельного топлива
Дым из выхлопной трубы
Подозрительные зоны Датчик атмосферного давления
Датчик давления наддува
Расходомер
Магистраль воздуха от компрессора до дозатора
Блок перепускной воздушной заслонки охладителя наддувочного воздуха
Охладитель наддувочного воздуха
Турбокомпрессор
Электроклапан турбокомпрессора
Еще из новых материалов:
  • 11/04/2010 14:48 - P0108
  • 11/04/2010 14:43 - P0107
  • 11/04/2010 14:36 - P0103
  • 11/04/2010 14:23 - P0102
  • 11/04/2010 14:16 - P0101
Еще из старых материалов:
  • 10/04/2010 15:27 - P0098
  • 10/04/2010 15:22 - P0097
  • 10/04/2010 15:21 - P0096
  • 10/04/2010 15:16 - P0094
  • 10/04/2010 15:09 - P0092

Форум

  • Нет сообщений для показа

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.