Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4 | |
---|---|
Код неисправности | P0088 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому |
Описание диагностики | Компьютер обнаружил расхождение в 180...250 бар в течение 3...6 секунд между заданным и измеренным значением давления в рампе |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение обработки данных, поступающих от акселерометра |
Отключение стратегий акселерометра | |
Отключение определения отклонения контура в регуляторе расхода топлива | |
Деактивация стратегии коррекции расхода через инжекторы (форсунки) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Нет |
Основные возможные претензии | Перебои/остановка двигателя |
Несвоевременное ускорение | |
Шумы | |
Дым из выхлопной трубы | |
Недостаточная мощность | |
Проблемы запуска двигателя | |
Подозрительные зоны | Компьютер управления двигателем (Не работает программное обеспечение) |
Плохое топливо или загрязненное топливо (бензин, примеси...) | |
Проблема в цепи высокого давления или низкого давления топлива (шланг, топливный бак, топливный фильтр...) | |
Топливные инжекторы | |
Коммутационный блок двигателя | |
Жгут проводов | |
Разъемы | |
Насос высокого давления : Слишком большое давление (Регулятор насоса высокого давления открыт слишком сильно) |
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 10/04/2010 15:21 - P0096
- 10/04/2010 15:16 - P0094
- 10/04/2010 15:09 - P0092
- 10/04/2010 15:05 - P0091
- 10/04/2010 14:53 - P0089
Еще из старых материалов:
- 10/04/2010 14:44 - P0087
- 10/04/2010 14:34 - P0069
- 21/02/2010 21:52 - P1050
- 21/02/2010 21:42 - P1067
- 09/02/2010 00:00 - P0215