Под капотом нового европейского бестселлера Peugeot 208 разместятся 3-цилиндровые двигатели. Новые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра развивают 68 и 82 л.с. соответственно. Как заявляет производитель, моторы на четверть экономичнее и экологичнее нынешних 4-цилиндровых двигателей. Впрочем, показатель не столь уж феноменален, если вспомнить, что французские бензиновые двигатели никогда не отличались особой экономичностью.
Первую информацию о новой модели Peugeot раскрыл месяц назад. Внешность хэтчбека решена в стиле серийного 508 и концептов SR1 и HR1. Базовая модель скинула целых 173 килограмма и отныне весит меньше тонны: значительный успех для Peugeot, отличавшихся в последних поколениях излишней тяжеловесностью. В среднем модификации 200-го семейства стали легче на 110 килограммов.
Помимо 3-цилиндровых агрегатов под капотом новинки можно будет найти пять дизелей различной мощности, а также 1,6-литровый бензиновый двигатель совместной с BMW разработки. Последний уже не первый год устанавливается на более крупные модели альянса Peugeot-Citroen. В максимально форсированной версии двигатель выдаст 200-210 л.с. Его приготовили для «горячего» хэтчбека с индексом GTI.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
- 12/01/2012 18:29 - Peugeot привезет в Россию модель 408
- 06/01/2012 01:16 - PSA и Toyota презентовали обновленные хэтчбеки 107, C1 и Aygo
- 23/12/2011 13:59 - В Москве состоялась презентация главной новинки 2012 года – Peugeot 508
- 19/12/2011 21:23 - Citroen сотворит еще одну «богиню»
- 10/12/2011 15:36 - Peugeot Citroen может открыть новое автопроизводство в России
- 18/11/2011 18:16 - Российские цены на дизельный Citroen C4
- 11/11/2011 11:52 - Peugeot и Citroen займутся выпуском дешевых автомобилей
- 14/10/2011 12:26 - Названы российские цены на Citroen C3 Picasso с "роботом"
- 09/10/2011 23:14 - В России будут выпускать седан Peugeot 308
- 03/10/2011 11:07 - C3 Picasso получит роботизированную кпп