На Парижском автосалоне компания Peugeot представила публике новый бюджетный седан 301, который предназначен специально для рынков быстроразвивающихся стран.
Новинка построена на увеличенной платформе Peugeot 208 и отчасти повторяет воплощенные в модели основные дизайнерские решения. Однако, несмотря на свою бюджетность, автомобиль не производит впечатления дешевого средства передвижения.
По сообщениям производителя, продажи Peugeot 301 стартуют 1 ноября 2012 года в Турции. Затем автомобиль поступит на рынки Центральной и Восточной Европы, России, Украины, Греции, Северной Африки, Ближнего Востока, стран Персидского залива, а также Латинской Америки. Производство модели будет организовано в Испании, на заводе Peugeot в городе Виго.
Гамму двигателей на первых порах составят три силовых агрегата. Базовым станет дебютировавший на новом 208-м трехцилиндровый бензиновый мотор 1.2 VTi мощностью 72 л. с., который будет агрегатироваться на выбор с механической или роботизированной коробкой передач. Ступенью выше в линейке расположится турбодизель 1.6 HDi (92 л. с.), для которого предназначена только "механика". Топовым станет бензиновый 1.6 VTi мощностью 115 л. с., доступный как с механической КПП, так и с "автоматом".
Стоит отметить, что на базе 301-го "Пежо" спроектирован новый глобальный седан от Citroen. Предполагается, что гамму моторов Citroen C-Elysee составят бензиновые двигатели, включая 4-цилиндровый агрегат VTi объемом 1.4 литра, и дизельная установка.
Новинка построена на увеличенной платформе Peugeot 208 и отчасти повторяет воплощенные в модели основные дизайнерские решения. Однако, несмотря на свою бюджетность, автомобиль не производит впечатления дешевого средства передвижения.
По сообщениям производителя, продажи Peugeot 301 стартуют 1 ноября 2012 года в Турции. Затем автомобиль поступит на рынки Центральной и Восточной Европы, России, Украины, Греции, Северной Африки, Ближнего Востока, стран Персидского залива, а также Латинской Америки. Производство модели будет организовано в Испании, на заводе Peugeot в городе Виго.
Гамму двигателей на первых порах составят три силовых агрегата. Базовым станет дебютировавший на новом 208-м трехцилиндровый бензиновый мотор 1.2 VTi мощностью 72 л. с., который будет агрегатироваться на выбор с механической или роботизированной коробкой передач. Ступенью выше в линейке расположится турбодизель 1.6 HDi (92 л. с.), для которого предназначена только "механика". Топовым станет бензиновый 1.6 VTi мощностью 115 л. с., доступный как с механической КПП, так и с "автоматом".
Стоит отметить, что на базе 301-го "Пежо" спроектирован новый глобальный седан от Citroen. Предполагается, что гамму моторов Citroen C-Elysee составят бензиновые двигатели, включая 4-цилиндровый агрегат VTi объемом 1.4 литра, и дизельная установка.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 02/11/2012 11:11 - В России появился в продаже «вседорожный» Citroen Berlingo Trek
- 29/10/2012 11:51 - Продажи дизельного Peugeot 408 стартовали в России
- 09/10/2012 16:14 - Названа дата начала российских продаж нового седана Peugeot 301
- 02/10/2012 21:15 - Глобальный седан Citroen C4 L в Париже
- 02/10/2012 10:20 - Citroen подтвердил запуск в серию преемника 2CV
Еще из старых материалов:
- 29/09/2012 14:36 - В Париже дебютировал бюджетный седан Citroen C-Elysee
- 26/09/2012 09:29 - Peugeot 208 вошел в тройку самых продаваемых автомобилей Европы
- 26/09/2012 09:18 - PSA и BMW отказались от совместной разработки гибридов
- 17/09/2012 16:41 - Citroen обновил компактвэн C3 Picasso
- 16/09/2012 08:37 - Peugeot привезет в Париж хэтчбек 208 TYPE R5