A+ R A-

Компания Peugeot рассекретила "заряженный" хэтчбек 208

E-mail Печать
Компания Peu208GTi face 1geot распространила первую официальную информацию и фотографии «заряженного» хэтчбека 208, для которого было возрождено имя GTi. Публичный дебют модели состоится в текущем месяце на Парижском моторшоу.

По сравнению с обычным Peugeot 208 «заряженный» вариант получил перенастроенные переднюю подвеску типа MacPherson и заднюю балку, увеличенную на 10 миллиметров переднюю колею и на 20 миллиметров — заднюю. Кроме того, были установлены другие пружины, модернизированы амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и передний подрамник, а также перенастроено рулевое управление.
208GTi rear
Масса хэтчбека составляет 1160 килограммов — это на 80 килограммов легче Renault Clio RS и на 165 килограммов легче «заряженного» варианта Peugeot 207.

Хот-хэтч оснастили 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. С нуля до «сотни» такой автомобиль способен ускоряться за семь секунд. Столько же потребуется на разгон с 80 до 120 километров в час на пятой передаче. Максимальная скорость, как ожидается, составит 225 километров в час. 208GTi side

Новинка также получит аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками, 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 204/45, мощные тормозные механизмы с 302-миллиметровыми дисками спереди и 249-миллиметровыми сзади. Кроме того, в «Пежо» обещают «привлекательный звук» для хот-хэтча, который должна обеспечить новая выпускная система. Охлаждение тормозам обеспечат, как говорится в пресс-релизе, «динамические воздухозаборники», однако что именно представляет из себя эта система — не уточняется. 208GTi face 2
Европейские продажи Peugeot 208 GTi начнутся весной следующего года.

 208GTi wheel208GTi inside 2208GTi inside 1
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форум

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.