Для многих уже не секрет что во многих модлях Psa датчика температуры воздуха в салоне попросту нет. Его заменил виртуальный датчик температуры. Температура внутри салона вычисляется калькулятором климат контроля. Рассмотрим как это происходит.
Методика расчетов
Температура воздуха в салоне не измеряется, измерение заменено расчетами.
Расчет исходной температуры осуществляется двумя способами в зависимости от продолжительности стоянки автомобиля:
При стоянке продолжительностью менее 5 часов.
Значение рассчитывается в зависимости от температуры при предыдущей остановке, от температуры наружного воздуха, от продолжительности стоянки и от информации, полученной от датчика солнечного освещения.
Считается, что за 15 или 30 минут температура воздуха в салоне значительно не меняется (для условий: умеренный климат от 0°C до 30°C).
При стоянке продолжительностью более 5 часов.
Значение рассчитывается в зависимости от температуры наружного воздуха, от интенсивности солнечного света (для учета нагрева воздуха) и от информации датчика испарителя (для проверки достоверности измерения температуры наружного воздуха).
Параметры
Для работы в автоматическом режиме не учитывается определенная информация:
- Наличие люка
- Количество пассажиров в салоне
- Открытие стекла или двери
Параметры, учитываемые при автоматической регулировке температуры воздуха в салоне:
- Положение солнцезащитной шторки на автомобилях с панорамной крышей (программы блока BSI для автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал отличаются, в салон универсала подается большее количество воздуха)
- Датчик солнечного освещения
- Датчик температуры наружного воздуха
- Регион эксплуатации (телекодирование блока BSI: «тип климата»)
Необходимо отметить, что у пользователя всегда имеется возможность вернуться к ручной установке регулировок работы кондиционера.
Тип климата
При установке конфигурации кондиционера для стран с жарким климатом или для стран с очень жарким климатом температура подаваемого воздуха значительно ниже при температуре наружного воздуха выше 25°C и значительной интенсивности солнечного освещения.
При установке конфигурации кондиционера для стран с холодным климатом используются регулировки, аналогичные регулировкам, принятым для умеренного климата.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
- 13/11/2010 15:14 - Руководство по устройству и ремонту Webasto Thermo Top
- 26/09/2010 11:23 - Кондиционер - принцип работы.
- 23/09/2010 15:53 - Заправочные объемы системы кондицинирования Peugeot 2010.
- 04/08/2010 11:11 - Заправочные объемы системы кондицинирования Citroen
- 04/08/2010 10:30 - Диагностика системы кондиционирования
- 16/02/2010 18:15 - Принцип работы доп. обогрев (Webasto)
- 23/12/2009 01:52 - Замена датчика температуры наружного воздуха
- 22/12/2009 12:01 - Webasto с д.у Telestart t100
- 22/12/2009 11:12 - Webasto Интерактивные инструкции.
- 18/11/2009 18:03 - Дополнительный обогрев салона CTP (Дизельный двигатель)