A+ R A-

Принцип работы Webasto - Jumper Boxer Ducato - Принцип работы

E-mail Печать
Индекс материала
Принцип работы Webasto - Jumper Boxer Ducato
Принцип работы
Все страницы


1. Структурная схема
1
   

Обозначения :
  • Простая стрелка : Классическая проводная связь
  • Пунктирная линия : В зависимости от версии
Элемент   Обозначение  
BSI1   Интеллектуальный коммутационный блок  
1203   Инерционный выключатель  
8025   КОМПЬЮТЕР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Панель управления климатической установки)  
8032   Термосопротивление внешнего воздуха  
8040   Управление скоростью вентилятора  
8046   Сопротивление скорости вентилятора  
8050   Привод вентилятора  
8060   Блок отопления/кондиционирования  
8088   Щиток управлений дополнительного обогрева  
8093   Топливный насос дополнительного обогревателя (Топливный дозирующий насос)  
8099   Горелка нагрева дополнительного/автономного  

№ связи   Сигнал   Характер сигнала   Источник/приемник  
1   Линия K для диагностики   классическая проводная связь   BSI1 / 8099  
2   Информация о работе дополнительного обогревателя   классическая проводная связь   8099 / 8025  
3   Управление обогревом системы кондиционирования   классическая проводная связь   8025 / 8060  
4   Управление вентилятором   классическая проводная связь   8025 / 8050  
5   Управление вентилятором   классическая проводная связь   8099 / 8050  
6   Управление сопротивлением скорости вентилятора   классическая проводная связь   8046 / 8050  
7   Регулировка проводника скорости вентилятора   классическая проводная связь   8040 / 8046  
8   Включение дополнительного отопителя   классическая проводная связь   8088 / 8099  
9   Инерционный выключатель-размыкатель   классическая проводная связь   1203 / 8093  
10   Управление топливным насосом дополнительного обогревателя   классическая проводная связь   8099 / 8093  
11   Информация о температуре под капотом двигателя   классическая проводная связь   8032 / 8099  

ПРИМЕЧАНИЕ : Управление системой дополнительного обогрева относится к проводному, а не мультиплексированному типу.

2. Принцип работы

2.1. Общие сведения

Работа обогревателя основана на испарении топлива, при этом управление температурой осуществляется посредством регулирования подачи топлива : Полная нагрузка, половинная нагрузка и выключение.
Работа :
  • Дозирующий насос подает топливо в горелку для испарения
  • Воздушная турбина подает в горелку необходимый для сгорания воздух
  • Свеча зажигания накаливания вызывает испарение топлива, после чего гаснет
ПРИМЕЧАНИЕ : Самоподдерживаемое сгорание.
Электронный блок управления обрабатывает информацию о температуре и времени, осуществляя регулирование в процессе работы системы.

2
   

" a " Впускной воздушный патрубок.
" b " Воздушная турбина.
" c " Отвод охлаждающей жидкости.
" d " Свеча зажигания накаливания и контроллер пламени.
" e " Испарительная пластина горелки.
" f " Разъемы .
" g " Блок управления (с температурными датчиками) .
" h " теплообменник.
" j " Камера сгорания.
" k " Отвод отработавших газов.
" l " Подача топлива.
" m " Электрический жидкостный насос.
" n " Подвод охлаждающей жидкости.
(12) Топливный насос дополнительного обогревателя (Топливный дозирующий насос).

2.2. Запуск двигателя

Порядок включения элементов системы под управлением электронного блока управления :
  • Включение электрического насоса охлаждающей жидкости и воздушной турбины
  • Прогрев свечи зажигания накаливания в течение около 30 секунд
  • Воспламенение топлива
  • Обнаружение пламени фотоэлектрическим датчиком контроллера пламени
  • Выключение свечи зажигания накаливания
  • Замедление в течение около 20 секунд электрического насоса охлаждающей жидкости и воздушной турбины для стабилизации сгорания
2.3. Управление

Электронный блок управления управляет работой системы дополнительного обогрева в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Температура   Этап  
30 °C   Насос системы охлаждения регулируется для получения максимально возможной температуры на выходе из теплообменника  
Включение вентилятора системы вентиляции салона  
72 °C   Переход в режим малой мощности  
76,5 °C   Прерывание горения  
Работа насоса охлаждающей жидкости и воздушной турбины  
71 °C   Активация горения  

2.4. остановка

Остановка дополнительного отопителя осуществляется в одном из следующих режимов :
  • Ручной режим
  • Автоматический режим
Выключение   Выключение дополнительного отопителя  
В течение 120 секунд   Насос охлаждающей жидкости и воздушная турбина работают  
Эвакуация тепла из группы дополнительного отопителя  
Через 120 секунд   Насос охлаждающей жидкости и воздушная турбина выключены  

Обогреватель оборудован ограничителем температуры, который прекращает сгорание в следующих случаях :
  • Перегрев
  • Утечка
  • Недостаточное количество охлаждающей жидкости
Нагревание может спонтанно прекратиться в следующих случаях :
  • Отсутствие сгорание после включения
  • Угасание пламени в процессе работы
3. Диагностика

Система дополнительного обогрева имеет функцию диагностики.
При подключении диагностического приспособления к централизованному диагностическому разъему автомобиля возможно выполнение следующих операций :
  • Идентификация
  • Считывание ошибок
  • Измерения параметров
  • Проверка приводов
  • Регулировка образования CO2


Еще из похожих материалов:
Еще из старых материалов:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форум

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.