Индекс материала |
---|
Принцип работы Webasto - Jumper Boxer Ducato |
Принцип работы |
Все страницы |
Страница 2 из 2
1. Структурная схема
Обозначения :
- Простая стрелка : Классическая проводная связь
- Пунктирная линия : В зависимости от версии
Элемент | Обозначение |
BSI1 | Интеллектуальный коммутационный блок |
1203 | Инерционный выключатель |
8025 | КОМПЬЮТЕР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Панель управления климатической установки) |
8032 | Термосопротивление внешнего воздуха |
8040 | Управление скоростью вентилятора |
8046 | Сопротивление скорости вентилятора |
8050 | Привод вентилятора |
8060 | Блок отопления/кондиционирования |
8088 | Щиток управлений дополнительного обогрева |
8093 | Топливный насос дополнительного обогревателя (Топливный дозирующий насос) |
8099 | Горелка нагрева дополнительного/автономного |
№ связи | Сигнал | Характер сигнала | Источник/приемник |
1 | Линия K для диагностики | классическая проводная связь | BSI1 / 8099 |
2 | Информация о работе дополнительного обогревателя | классическая проводная связь | 8099 / 8025 |
3 | Управление обогревом системы кондиционирования | классическая проводная связь | 8025 / 8060 |
4 | Управление вентилятором | классическая проводная связь | 8025 / 8050 |
5 | Управление вентилятором | классическая проводная связь | 8099 / 8050 |
6 | Управление сопротивлением скорости вентилятора | классическая проводная связь | 8046 / 8050 |
7 | Регулировка проводника скорости вентилятора | классическая проводная связь | 8040 / 8046 |
8 | Включение дополнительного отопителя | классическая проводная связь | 8088 / 8099 |
9 | Инерционный выключатель-размыкатель | классическая проводная связь | 1203 / 8093 |
10 | Управление топливным насосом дополнительного обогревателя | классическая проводная связь | 8099 / 8093 |
11 | Информация о температуре под капотом двигателя | классическая проводная связь | 8032 / 8099 |
ПРИМЕЧАНИЕ : Управление системой дополнительного обогрева относится к проводному, а не мультиплексированному типу.
2. Принцип работы
2.1. Общие сведения
Работа обогревателя основана на испарении топлива, при этом управление температурой осуществляется посредством регулирования подачи топлива : Полная нагрузка, половинная нагрузка и выключение.
Работа :
- Дозирующий насос подает топливо в горелку для испарения
- Воздушная турбина подает в горелку необходимый для сгорания воздух
- Свеча зажигания накаливания вызывает испарение топлива, после чего гаснет
ПРИМЕЧАНИЕ : Самоподдерживаемое сгорание.
Электронный блок управления обрабатывает информацию о температуре и времени, осуществляя регулирование в процессе работы системы.
" a " Впускной воздушный патрубок.
" b " Воздушная турбина.
" c " Отвод охлаждающей жидкости.
" d " Свеча зажигания накаливания и контроллер пламени.
" e " Испарительная пластина горелки.
" f " Разъемы .
" g " Блок управления (с температурными датчиками) .
" h " теплообменник.
" j " Камера сгорания.
" k " Отвод отработавших газов.
" l " Подача топлива.
" m " Электрический жидкостный насос.
" n " Подвод охлаждающей жидкости.
(12) Топливный насос дополнительного обогревателя (Топливный дозирующий насос).
2.2. Запуск двигателя
Порядок включения элементов системы под управлением электронного блока управления :
- Включение электрического насоса охлаждающей жидкости и воздушной турбины
- Прогрев свечи зажигания накаливания в течение около 30 секунд
- Воспламенение топлива
- Обнаружение пламени фотоэлектрическим датчиком контроллера пламени
- Выключение свечи зажигания накаливания
- Замедление в течение около 20 секунд электрического насоса охлаждающей жидкости и воздушной турбины для стабилизации сгорания
2.3. Управление
Электронный блок управления управляет работой системы дополнительного обогрева в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Температура | Этап |
30 °C | Насос системы охлаждения регулируется для получения максимально возможной температуры на выходе из теплообменника |
Включение вентилятора системы вентиляции салона | |
72 °C | Переход в режим малой мощности |
76,5 °C | Прерывание горения |
Работа насоса охлаждающей жидкости и воздушной турбины | |
71 °C | Активация горения |
2.4. остановка
Остановка дополнительного отопителя осуществляется в одном из следующих режимов :
- Ручной режим
- Автоматический режим
Выключение | Выключение дополнительного отопителя |
В течение 120 секунд | Насос охлаждающей жидкости и воздушная турбина работают |
Эвакуация тепла из группы дополнительного отопителя | |
Через 120 секунд | Насос охлаждающей жидкости и воздушная турбина выключены |
Обогреватель оборудован ограничителем температуры, который прекращает сгорание в следующих случаях :
- Перегрев
- Утечка
- Недостаточное количество охлаждающей жидкости
Нагревание может спонтанно прекратиться в следующих случаях :
- Отсутствие сгорание после включения
- Угасание пламени в процессе работы
3. Диагностика
Система дополнительного обогрева имеет функцию диагностики.
При подключении диагностического приспособления к централизованному диагностическому разъему автомобиля возможно выполнение следующих операций :
- Идентификация
- Считывание ошибок
- Измерения параметров
- Проверка приводов
- Регулировка образования CO2
Следующая > |
---|
Еще из старых материалов:
- 13/11/2010 15:14 - Руководство по устройству и ремонту Webasto Thermo Top
- 26/09/2010 11:23 - Кондиционер - принцип работы.
- 23/09/2010 15:53 - Заправочные объемы системы кондицинирования Peugeot 2010.
- 04/08/2010 11:11 - Заправочные объемы системы кондицинирования Citroen
- 04/08/2010 10:30 - Диагностика системы кондиционирования
Комментарии
my web-site; аккумуляторы: http://vpi-car.at.ua/blog/pricepy_dlja_legkovykh_avtomobilej/2019-09-09-8
don't waste your traffic, you can earn extra cash every month.
You can use the best adsense alternative for any type of website (they approve all websites), for more details simply search in gooogle:
boorfe's tips monetize your website
Have a look at my web page BestHoward: https://MightyGita.blogspot.co.uk
RSS лента комментариев этой записи