Сопротивление подогрева предназначено для
ускорения повышения температуры воздуха в салоне
автомобилей с дизельными двигателями.
Этот элемент состоит из 2 сопротивлений (с положительным тепловым коэффициентом: CTP).
Проходящий через сопротивление ток приводит к выделению тепла.
Сопротивление CTP имеет черный 4-контактный электрический разъем (электропитание CTP1/CTP2/CTP3 / электрическая «масса»).
Общая мощность такого дополнительного подогрева воздуха с помощью сопротивлений на выходе радиатора печки (CTP) оставляет 900 Ватт (одно сопротивление 600 Ватт и одно сопротивление 300 Ватт).
Управление работой сопротивлений CTP обеспечивается компьютером двигателя (CMM) по запросу от блока BSI через реле, установленные в моторном отсеке (BCP3).
Пороговые значения для работы сопротивлений CTP:
- T° двигателя < 80°C
- И наличие запроса, который зависит от типа потребности в обогреве салона.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
- 16/04/2010 15:52 - Виртуальный датчик температура воздуха в салоне
- 16/02/2010 18:15 - Принцип работы доп. обогрев (Webasto)
- 23/12/2009 01:52 - Замена датчика температуры наружного воздуха
- 22/12/2009 12:01 - Webasto с д.у Telestart t100
- 22/12/2009 11:12 - Webasto Интерактивные инструкции.
- 14/12/2008 20:25 - Коллекция Эксперт - Кондиционеры
- 22/09/2008 20:42 - Заправочные объемы системы кондицинирования Peugeot до 2004.
Комментарии
Here is my weblog: автонавигатор: http://vpi-car.at.ua/publ/kupit_ehlektromobil/1-1-0-9
RSS лента комментариев этой записи