A+ R A-

Дополнительный обогрев салона CTP (Дизельный двигатель)

E-mail Печать

 Сопротивление подогрева предназначено дляbehr.jpg

ускорения повышения температуры воздуха в салоне

автомобилей с дизельными двигателями.

Этот элемент состоит из 2 сопротивлений (с положительным тепловым коэффициентом: CTP).

Проходящий через сопротивление ток приводит к выделению тепла.

 

Сопротивление CTP имеет черный 4-контактный электрический разъем (электропитание CTP1/CTP2/CTP3 / электрическая «масса»).

 

Общая мощность такого дополнительного подогрева воздуха с помощью сопротивлений на выходе радиатора печки (CTP) оставляет 900 Ватт (одно сопротивление 600 Ватт и одно сопротивление 300 Ватт).

Управление работой сопротивлений CTP обеспечивается компьютером двигателя (CMM) по запросу от блока BSI через реле, установленные в моторном отсеке (BCP3).

 

Пороговые значения для работы сопротивлений CTP:

 

  • T° двигателя < 80°C
  • И наличие запроса, который зависит от типа потребности в обогреве салона.

Комментарии  

 
+6 #1 Игорь 19.11.2009 03:30
т.е. с утра -10, заводим двиг, а из дефлекторов через некоторое время начнет дуть тёплый воздух ?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форум

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.