A+ R A-
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: С3 Много Проблем( Вентилятор, заслонка, генератор и АКПП

С3 Много Проблем( Вентилятор, заслонка, генератор и АКПП 1 мес. 6 дн. назад #9625

  • Jan Bros
  • ( Пользователь )
  • Jan Bros аватар
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте. Приобрел жене С3 2004 года.
Еще не успели оформить как машина начала чудить, хотя проехав на ней более 600 км только один раз загорелся чек по устареванию катализатора, но после сброса ошибки чек погас и больше ошибка не появлялась.

1) Изначально старый хозяин сказал что плохой аккумулятор. Приехав домой один раз не завелась вообще. Пришлось купить новый акк. Но старый не выкинул и поставил на зарядку малым током. Потом проверили нагрузочной вилкой - все ок. Странно думаю... Оказалось, что после нагрева иногда пропадает заряд. Нужно сделать перегазовку и заряд появляется. В машине лежали щетки VR-PR3529, вроде нормального состояния, видимо кто-то уже менял по причине не заряда. Самое странное, что когда пропадает зарядка не горит лампочка низкого заряда. Хотя она рабочая, при ключе в положении зажигание она горит. Если снимать управляющий контакт ничего не происходит. Как проверить?

2) Прочитал по приезду домой машину и лаунчем и лексией. Много ошибок которые вообще не понятно почему, скрины ниже. Иммо работает, ключи распознает. Что за ошибка по заднему стеклу?

3) АКПП. Начала вываливаться в аварию. Ошибка 06, хотя давление 2.75, но вроде должно быть 3 на режиме Р. Начались пробуксовки на первой передачи. Следствие? Я так понимаю надо промыть гидроблок, поменять пару раз масло, поменять клапана и подстроить давление на 3?

4) Иногда не работает дроссельная заслонка. Просто не поднимает обороты. Снятие клеймы акк и переобучение заслонки (по 15 секунд) помогает. Но опять в любой момент может проявится и из дросселя раздается какой то свист.

5) Висит провод возле катушки зажигания. Надо его на массу? Или там был конденсатор? Если он на массе, то постоянно глючил почему-то дроссель, но может показалось.

6) Основная проблема - это появился перегрев. Т.е. не включается вентилятор. Именно на горячую проявляется дефект. Не приходит управляющие 2.5 вольт на вывод 4 с картинки на разъеме 1 (на фото). Реле 3 на фото(кстати, оно почему-то всегда постоянно замкнуто при включении зажигания) и контакты проверял, все вроде работает. При включении климата вентилятор периодически включается на секунд 10 на малой скорости и выключается, но после прогрева машины до 90 градусов прекращает включаться. Подскажите, какая там схема, и куда звонить проверять? Какие напряжения должны быть на разъеме 1 на фото? На 2-й разьем приходит +12 вольт. У меня по телекодировке стоит 1 скоростной настраиваемый по скорости вентилятор. Много читал про эти вентиляторы, кто что пишет... Кому помогла полная замена в сборе, но вентилятор то работает и перестает включаться когда перестает приходить управляющий сигнал. BSI? Контакты чистил практически все до чего добрался. Самое странное, что когда пищала дроссельная заслонка (по ошибке) и в лексии включить проверку вентилятора, щелкает реле в предохранительном блоке и писк дросселя прекращается сразу, но вентилятор не включается. Уже куда только не обращался, говорят менять весь вентилятор но гарантии не дают что все будет исправно работать(



Бесит что эти ошибки плавающие... Связаны они или нет не знаю, но очень хочется починить первую машинку жене. ХЕЛП(

PS: VIN VF7FCKFVE2681229семь
Вложения:
Последнее редактирование: 1 мес. 6 дн. назад от Jan Bros .
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.431 секунд
Работает на Kunena форум Protected by R Antispam

Форум

Читать подробнее »

Online

Вход

Добро пожаловать.