A+ R A-

Система наблюдения за мертвыми зонами

E-mail Печать
Индекс материала
Система наблюдения за мертвыми зонами
Работа системы
Случаи необнаружения
Случаи обнаружения
Пределы обнаружения
Все страницы

Презентация



b7-1-1








Эта функция позволяет информировать водителя во время движения о наличии других автомобилей в мертвых зонах (с левой и с правой стороны).


Описание:

  В состав системы входят следующие элементы:
 b7-5  









1.
правое и левое наружные зеркала заднего вида с предупреждающей пиктограммой для мертвой зоны (LED),
2. два передних боковых датчика препятствия (измерение свободного пространства),
3. компьютер системы наблюдения за мертвыми зонами (SAM),
4. два задних боковых датчика препятствия (измерение свободного пространства),
5. кнопка со светодиодом (LED).

Предупреждающая пиктограмма
  При обнаружении автомобиля системой наблюдения за мертвыми зонами (SAM) в соответствующем наружном зеркале заднего вида включается пиктограмма.
b7-61 









Описание предупреждающей пиктограммы:  

Пиктограмма представляет собой светодиод (LED), установленный в зеркальном элементе зеркала заднего вида. Команда на включение предупреждающей пиктограммы - типа PWM, изменяющаяся в зависимости от освещенности (два уровня: день/ночь).

b7-7





 


Частота сигнала управления составляет 200 Гц, амплитуда равна напряжению аккумуляторной батареи.  
Поэтому запрещается подавать электропитание от внешнего источника непосредственно на пиктограммы, проведение теста исполнительных механизмов обеспечивается с помощью диагностического прибора.


Кнопка включения / выключения

Устанавливается на верхней панели слева от комбинации приборов, позволяет отключать функцию контроля мертвых зон.

b7-8








В случае отключения диод кнопки не светится.
При следующем включении зажигания функция остается выключенной.


  Описание кнопки включения/выключения:
b7-9








2.
Управление сингализатором кнопки.
4. Электропитание + подсветки переключателей.
8. Управление кнопкой системы наблюдения за мертвыми зонами.
10. "Масса".



Датчики препятствия системы наблюдения за мертвыми зонами


b7-10







 






Функция наблюдения за мертвыми зонами использует информацию четырех датчиков обнаружения препятствий:
• двух датчиков «A » и «, установленных в заднем бампере,
• двух других датчиков « и «, установленных в переднем бампере.
Они также используются функцией измерения свободного пространства.  
Функция наблюдения за мертвыми зонами обязательно связана с функцией измерения свободного места для парковки (MDP).  
Компьютер использует два задних боковых датчика, а также два передних боковых датчика для различения обгоняемых автомобилей, обгоняющих автомобилей и неподвижных предметов.    

b7-11 Два датчика системы наблюдения за мертвыми зонами устанавливаются в правой и левой оконечности заднего бампера. 






 

Описание ультразвуковых датчиков
  Работа ультразвукового датчика основывается на принципе «импульса и отражения». Это - полностью герметичный пьезоэлектрический датчик-преобразователь.
В нем имеется преобразователь, состоящий из пьезокерамической пластинки (с несколькими слоями), закрепленной на одном или двух алюминиевых дисках, подключенных к источнику переменного тока.
Печатная плата с электронными элементами для передачи и приема сигналов расположена в герметичном пластмассовом корпусе с электрическим разъемом.
Частота тока, подаваемого на пьезоэлектрический элемент, приводит к их деформации с такой же частотой (46,5 кГц). b7-12
















Сигнал ультразвукового датчика

b7-13
A: Импульс, передаваемый мембраной датчика препятствия
B: Вибрация мембраны, вызванная передачей импульса (инерция)
C: Отражение от препятствия
Красный цвет: Аналоговый сигнал (внутренний сигнал датчика)
Синий цвет: Цифровой сигнал, направленный компьютеру системы наблюдения за мертвыми зонами




  Мембрана продолжает вибрировать, что ограничивает возможности обнаружения препятствий во время такой вибрации «B» мембраны, поэтому обнаружение препятствия невозможно на расстоянии менее 30 см.
Измерение температуры наружного воздуха повышает точность измерения расстояния (измерение и расчет расстояния связаны с температурой наружного воздуха). Поскольку скорость звука пропорциональна температуре, необходимо компенсировать эти изменения для оптимального использования результатов измерений.  

Принадлежность контактов:
b7-15 








Компьютер управления

Установлен за задней правой обшивкой багажника



 b7-14









 

Компьютер системы наблюдения за мертвыми зонами участвует также в работе функции измерения свободного места для парковки. Компьютер системы помощи при парковке не участвует в работе функции наблюдения за мертвыми зонами.


  Принадлежность контактов компьютера системы наблюдения за мертвыми зонами и измерения свободного пространства для парковки:
b7-16








b7-17



















Форум

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.