XU10J4R - Ремень ГРМ - снятие установка - Натяжение ремня
Страница 5 из 6
5. Натяжение ремня при его установке
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Ни в коем случае не проворачивать коленвал в обратном направлении.
Повернуть на два оборота коленчатый вал в направлении нормального вращения.
Зафиксировать положение коленчатого вала с помощью калиброванного штифта [ 2 ].
Ослабить затяжку 6 болтов (13 ).
Завернуть 6 болтов (13 ) вручную, а затем отвернуть их на 1/6 оборота.
Выставить ступицы распредвалов и застопорить их при помощи приспособлений [6 ], слегка поворачивая их за болты (18 ) ( При необходимости) .
Ослабить болт (9 ).
Действовать также, как и при предварительном натяжении ремня ГРМ, соблюдая следующие предписания :
-
Добиться натяжения в 26 единиц seem
-
Затянуть болт (9 ) моментом 2 Н.м
-
Затянуть 6 болтов (13 ) моментом 1 дН.м
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов: