A+ R A-

EW10J4, EW7J4 - принцип работы электровентилятора системы охлаждения - Сбои в работе автоматической коробки передач

E-mail Печать
Индекс материала
EW10J4, EW7J4 - принцип работы электровентилятора системы охлаждения
Регулирование в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
Сбои в работе системы кондиционирования
Сбои в работе автоматической коробки передач
Все страницы

4. Сбои в работе автоматической коробки передач


4.1. Описание

ЭБУ автоматической коробки передач может выдать команду на охлаждение ее теплообменника в зависимости от параметров, полученных от датчика температуры масла. Датчик температуры масла установлен на гидроблоке автоматической коробки передач.

4.2. Структурная схема
 
5
   

Обозначения :
  • Простая стрелка : Классическая проводная связь
  • Тройная стрелка : Мультиплексная связь
Органы управления
BSI   Интеллектуальный коммутационный блок  
0004   Приборная панель  
1320   Блок управления двигателем  
1510   Электровентилятор  
1630   Компьютер автоматической коробки передач  
1635   Датчик температуры масла в автоматической коробке передач  
Связи
№ связи   Сигнал   Характер сигнала  
6   Управление малой частотой вращения электровентилятора   Всё или ничего  
7   Управление большой частотой вращения электровентилятора   Всё или ничего  
8   Информация о вращении электровентилятора системы охлаждения двигателя (диагноз)   Всё или ничего  
11   Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач   Аналоговый  
12   Команда на охлаждение   CAN  
13   Информация о неисправности автоматической коробки передач   CAN  
14   Информация о неисправности автоматической коробки передач   VAN Комфорта  
15   Информация о температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя   CAN  

4.3. Описание
 
Этап   Подробности  
A   ЭБУ автоматической коробки передач получает по проводной сети сигнал от датчика температуры масла в АКП  
ЭБУ автоматической коробки передач передает на компьютер двигателя по сети CAN команду на охлаждение  
B   Компьютер двигателя дает команду на включение малой или большой частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя  

4.4. Аварийный режим работы

Неисправность датчика температуры масла в автоматической коробке передач ведет к следующему сценарию работы системы :
  • ЭБУ автоматической коробки передач принимает за эталон параметр температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
  • В случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ принимает за эталон параметр температуры рабочей жидкости в АКП, внесенный в память системы по умолчанию
ЭБУ автоматической коробки передач передает по сети CAN информацию о неисправности АКП . Блок BSI принимает данную информацию для передачи ее в панель приборов через сеть VAN CONFORT. Потеря связи между сетью CAN и ЭБУ автоматической коробки передач ведет к включению вентилятора в режиме малой частоты вращения.


Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:

Форум

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.