A+ R A-

EW10J4, EW7J4 - принцип работы электровентилятора системы охлаждения - Сбои в работе автоматической коробки передач

Индекс материала
EW10J4, EW7J4 - принцип работы электровентилятора системы охлаждения
Регулирование в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
Сбои в работе системы кондиционирования
Сбои в работе автоматической коробки передач
Все страницы

4. Сбои в работе автоматической коробки передач


4.1. Описание

ЭБУ автоматической коробки передач может выдать команду на охлаждение ее теплообменника в зависимости от параметров, полученных от датчика температуры масла. Датчик температуры масла установлен на гидроблоке автоматической коробки передач.

4.2. Структурная схема
5

Обозначения :
  • Простая стрелка : Классическая проводная связь
  • Тройная стрелка : Мультиплексная связь
Органы управления
BSI Интеллектуальный коммутационный блок
0004 Приборная панель
1320 Блок управления двигателем
1510 Электровентилятор
1630 Компьютер автоматической коробки передач
1635 Датчик температуры масла в автоматической коробке передач
Связи
№ связи Сигнал Характер сигнала
6 Управление малой частотой вращения электровентилятора Всё или ничего
7 Управление большой частотой вращения электровентилятора Всё или ничего
8 Информация о вращении электровентилятора системы охлаждения двигателя (диагноз) Всё или ничего
11 Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач Аналоговый
12 Команда на охлаждение CAN
13 Информация о неисправности автоматической коробки передач CAN
14 Информация о неисправности автоматической коробки передач VAN Комфорта
15 Информация о температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя CAN

4.3. Описание

Этап Подробности
A ЭБУ автоматической коробки передач получает по проводной сети сигнал от датчика температуры масла в АКП
ЭБУ автоматической коробки передач передает на компьютер двигателя по сети CAN команду на охлаждение
B Компьютер двигателя дает команду на включение малой или большой частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя

4.4. Аварийный режим работы

Неисправность датчика температуры масла в автоматической коробке передач ведет к следующему сценарию работы системы :
  • ЭБУ автоматической коробки передач принимает за эталон параметр температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
  • В случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ принимает за эталон параметр температуры рабочей жидкости в АКП, внесенный в память системы по умолчанию
ЭБУ автоматической коробки передач передает по сети CAN информацию о неисправности АКП . Блок BSI принимает данную информацию для передачи ее в панель приборов через сеть VAN CONFORT. Потеря связи между сетью CAN и ЭБУ автоматической коробки передач ведет к включению вентилятора в режиме малой частоты вращения.


Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:

Форум

  • Нет сообщений для показа

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.