Проблема.
Провал при попытке тронуться на непрогретом двигателе. Вплоть до остановки. Ситуация нормализуется по мере прогрева. В запущенных случаях и на прогретом двигателе ощущается недостаток мощности. Керамика электродов свечей белого цвета что говорит о бедном смесеобразовании.
Причина.
Конечно наш бензин. Смотрим на фото.
Причиной является нагар на впускных клапанах двигателя.
Большой моторесурс ( стояние в пробках) + частые прогревы двигателя + некачественное топливо.
В двигателе EW10A в качестве системы рециркуляции отработавших газов используется механизм VVT.
На холодном двигателе механизм поворачивает впускной распредвал таким образом, что в в такт впуска попадают несгоревшие продукты предыдущего такта выпуска. Чем хуже бензин тем больше кокса оседает на клапанах.
Как проверить что причина провала в этом?
Варианта три.
1. Снять впускной коллектор и визуально убедиться в наличии кариеса на клапанах.
2. Если есть эндоскоп воспользоваться им.
3. Ничего не проверять а сложить как дважды два симптомы и применить ниже описанное решение.
Решения два.
Первое: безболезненное и применить его может любой человек сумеющий совладать с крышкой бензобака....
Знакомьтесь бальзам битнера PSA...
Как использовать:
Если авто прошел более 30000 км. баллона надо купить два.
Докатываем бак до пустого состояния и выливаем все содержимое баллона до заправки в бак. Заправляемся до полного.
Выкатываем весь бензин и повторяем процедуру со вторым баллоном.
Далее используем один баллон каждые 15000 км.
Должно помочь. Проверяли, отжирает эту каросту напрочь.
Второе: в особо запущенных случаях придется снимать головку блока и чистить клапана вручную.
Желательно после очистки клапанов обновить софт региональной прошивкой и провести инициализацию калькулятора впрыска.
Номер для заказа жидкости 9729 FF
Приобрести жидкость можно в нашем интернет магазине
Стоимость баллона 600 рублей.
Кстати можно использовать и в других моторах с целью профилактики.
Бесполезно использовать в двигателях THP !!!!
Tags:
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 25/01/2011 11:20 - EW10J4, EW7J4 - принцип работы электровентилятора системы охлаждения
- 27/06/2010 10:18 - XU10J4R - Ремень ГРМ - снятие установка
- 26/10/2009 11:21 - EW7J4 - EW10J4 Снятие – установка ремень ГРМ
- 31/08/2009 10:18 - EW10A-EW7A - Фазы ГРМ двигателя.
- 04/02/2009 12:18 - EW10
Еще из старых материалов:
- 15/09/2008 14:56 - EW7