A+ R A-

EW10A-EW7A Ремень ГРМ - замена

Индекс материала
EW10A-EW7A Ремень ГРМ - замена
Снятие
Установка
Контроль натяжения ремня
Все страницы

Заказать комплект ГРМ с доставкой можно в нашем интернет магазине.



Снятие – установка : Ремень ГРМ

ВНИМАНИЕ : После выключения зажигания : Подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить запоминание результатов «обучения» различных компьютеров.
1. Рекомендуемые приспособления

[1] Калибровочный штифт шкива распределительного вала (-).0194-A.

[2] калибровочный штифт коленчатого вала (-).0189-R.

[3] Шпилька крепления ремня привода ГРМ (-).0189-K.

[4] адаптер для угловой затяжки 4069-T.

[5] приспособление для фиксации ступицы (-).0189-S :
  • [5a] Инструмент для сжатия натяжного ролика (-).0189-S1
  • [5b] Инструмент для удержания натяжного ролика (-).0189-S2


2. Снятие
Поднять и закрепить автомобиль с вывешенными колесами.
Отсоединить аккумуляторную батарею .
Снимите : Опору электромагнитного клапана абсорбера.
Отодвинуть : Электромагнитный клапан абсорбера .
Снимите :
  • Декоративную крышку двигателя
  • Ремень привода навесного оборудования
  • Переднее правое колесо
  • Передний брызговик
  • Защитного щитка под двигателем
Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянной прокладки.
Снимите правую опору двигателя .

Снять верхний картер привода ГРМ (1).
Проверните вал двигателя с помощью болта (2) шкива коленвала (3) до совпадения отверстий для фиксации.

"A" : Штифтовое соединение на механической коробке передач.
"B" : Штифтовое соединение на автоматической коробке передач.
Зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал ; С помощью приспособления [2].

Заблокируйте шкивы распредвалов (5) и (6) ; При помощи приспособлений [1].
ВНИМАНИЕ : Никогда не снимайте шкив коленвала (3), предварительно не заблокировав коленвал и распредвалы.
Снимите :
  • Болт (2)
  • Шкив коленчатого вала (3)
  • Нижний картер привода ГРМ (4)
Ослабить болт (7) натяжного ролика (8).
Поверните натяжной ролик (8) по часовой стрелке.
Снимите ремень газораспределения (9).



3. Установка

ВНИМАНИЕ : Систематически заменять зубчатый ремень газораспределительного механизма .

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Убедитесь, что натяжные ролики и обводной ролик , также как и насос системы охлаждения , вращаются свободно (отсутствие зазора и заедания) ; Убедиться также, что ролики не издают шума и/или от них не отлетают брызги смазки ; Проверьте также состояние поверхности этих роликов.

Поверните ролик натяжного устройства (8) с помощью приспособления [5] до перехода за выступ "c".
Установите приспособление [5b] для блокировки выступа "b" и извлеките приспособление [5a].

Убедитесь, что натяжные ролики (8) и обводной ролик (12), также как и насос системы охлаждения (10), вращаются свободно (отсутствие зазора и заедания).

Убедиться также, что ролики не издают шума и/или от них не отлетают брызги смазки.
Проверьте также состояние поверхности этих роликов.
Проверьте состояние уплотнений масляного насоса и распредвалов .

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверьте наличие шпонки (11).

Установите ремень привода механизма газораспределения (9) под шкивом коленчатого вала (3) (Новый приводной ремень).
Удерживайте ремень привода ГРМ (9) с помощью приспособления [3].
Установите на место ремень привода ГРМ (9), соблюдая следующую последовательность действий :
  • Обводной ролик (12)
  • Шкив распределительного вала впускных клапанов (6)
  • Шкив распределительного вала выпускных клапанов (5)
  • Насос системы охлаждения (10)
  • Натяжной ролик (8)
ПРИМЕЧАНИЕ : Добейтесь, чтобы ремень привода механизма газораспределения (9) максимально прилегал к наружным поверхностям шкивов и роликов.
Снимите :
  • Приспособление [3]
  • Приспособление [1] со шкива распределительного вала выпускных клапанов
  • Приспособление [5b] для натяжного ролика (8)
ПРИМЕЧАНИЕ : Оставьте на месте приспособление [1], фиксирующее штифтом шкив распределительного вала впускных клапанов.
Очистите :
  • Резьбу коленвала метчиком 14 х 150 мм
  • Болт (2) крепления шкива коленвала
Установите :
  • Нижний картер привода ГРМ (4)
  • Шкив коленчатого вала (3)
3.1. Чрезмерное натяжение ремня привода ГРМ
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Операция(и), которые следует выполнить при холодном двигателе.

Поворачивайте натяжной ролик (8) против часовой стрелки ; С помощью шестигранного ключа в зоне " e ".
Повернуть ступицу натяжного ролика (8) по стрелке "d" ; С помощью шестигранного ключа ( в "e") (Против часовой стрелки) .
Установить указатель "b" в положение излишнего натяжения "f".

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Указатель "b" должен пройти черед вырез "g" на угол как минимум 10 °. В противном случае : Заменить натяжной ролик или узел в сборе: приводной ремень и натяжной ролик .
Затянуть болт (7).

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления ; В противном случае : Повторить операцию натяжения ремня привода ГРМ .
Снимите приспособления [2], [1].
Установите болт (2) шкива распределительного вала (3).
10 раз повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Никогда не перемещайте коленчатый вал в противоположном направлении : К ремню нельзя прикладывать внешнего усилия.
Зафиксируйте штифтом :
  • Коленчатый вал ; С помощью приспособления [2]
  • Шкив распределительного вала впускных клапанов (/); С помощью приспособления [1]
ПРИМЕЧАНИЕ : В случае невозможности штифтового соединения повторите операцию установки.
Ослабьте болт (2) шкива распределительного вала (2).

3.2. Окончательное натяжение шкива привода ГРМ

Ослабить болт (7) натяжного ролика (/) (Удерживайте натяжной ролик в этом положении ; С помощью шестигранной выемки "e").
Поверните ролик по часовой стрелке, чтобы привести указатель "b" в положение "g".

ВНИМАНИЕ : Указатель " b " не должен проходить за прорезь " g " ; В противном случае : Повторить операции по повышенному натяжению и натяжению ремня привода механизма газораспределения.
Затяните болт (7) натяжного ролика моментом от (8) до 2,1 ± 0,2 дН.м.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления ; В противном случае : Повторить операцию натяжения ремня привода ГРМ .
Завернуть новый болт (2).
Метод затяжки болта (2) :
  • Затяжка моментом 4 ± 4 2 дН.м
  • Угловая затяжка моментом 53 ± 4° ; С помощью приспособления [4]
Снимите приспособления [2], [1].


4. Контроль натяжения ремня
Повернуть на два оборота коленчатый вал в направлении нормального вращения.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Никогда не перемещайте коленчатый вал в противоположном направлении : К ремню нельзя прикладывать внешнего усилия.
Зафиксируйте штифтом шкив распределительного вала впускных клапанов ; С помощью приспособления [1].
Если указатель натяжителя "b" не находится в своем положении регулировки "g" : Начните снова операцию статического натяжения ремня ГРМ.
Снимите приспособление [1].
Установить защитный картер газораспределительного механизма (4).

5. Установка
Продолжите операции установки в последовательности, обратной операциям снятия.
Установите :
  • Декоративную крышку
  • Ремень привода навесного оборудования
  • Защитного щитка под двигателем
  • Передний брызговик
  • Переднее правое колесо
ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

Форум

  • Нет сообщений для показа

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.