Двигатель TU3A
Разрешенный тип двигателя | KFV | KFW | K6D |
Объем цилиндров | 1360 см3 | ||
Топливо | ES RON 95 | ||
Максимальная мощность | 54 кВт | 55 кВт | 53 кВт |
Режим работы при максимальной мощности | 5400 об/мин | 5500 об/мин | 5300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 11,8 дН.м | 12 дН.м | 11,8 дН.м |
Режим работы при максимальном крутящем моменте | 3300 об/мин | 3400 об/мин | 3400 об/мин |
Разрешенный тип двигателя | K6F | K6E | KFT |
Объем цилиндров | 1360 см3 | ||
Топливо | ES RON 95 | ||
Максимальная мощность | 53 кВт | 53 кВт | 54 кВт |
Режим работы при максимальной мощности | 5300 об/мин | 5400 об/мин | 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 11,8 дН.м | 11,8 дН.м | 11,8 дН.м |
Режим работы при максимальном крутящем моменте | 3400 об/мин | 3300 об/мин | 3300 об/мин |
Двигатель TU3JP
Разрешенный тип двигателя | KFV | KFX | KFX | KFX | KFX |
Объем цилиндров | 1360 см3 | ||||
Топливо | ES RON 95 | ||||
Максимальная мощность | 49 кВт | 53,5 кВт | 53,5 кВт | 55 кВт | 55 кВт |
Режим работы при максимальной мощности | 5400 об/мин | 5500 об/мин | 5500 об/мин | 5500 об/мин | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 10,8 дН.м | 10,8 дН.м | 10,8 дН.м | 11,1 дН.м | 11,1 дН.м |
Режим работы при максимальном крутящем моменте | 3300 об/мин | 2600 об/мин | 3400 об/мин | 2600 об/мин | 3400 об/мин |
Разрешенный тип двигателя | KFW | KFW | KFW | KFW |
Объем цилиндров | 1360 см3 | |||
Топливо | ES RON 95 | |||
Максимальная мощность | 55 кВт | 47 кВт | 48 кВт | 50 кВт |
Режим работы при максимальной мощности | 5500 об/мин | 5500 об/мин | 5500 об/мин | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 12 дН.м | 10 дН.м | 10,4 дН.м | 11 дН.м |
Режим работы при максимальном крутящем моменте | 3400 об/мин | 3400 об/мин | 3400 об/мин | 3400 об/мин |
Разрешенный тип двигателя | KFW | KFW | KFW |
Объем цилиндров | 1360 см3 | ||
Топливо | ES RON 95 | ||
Максимальная мощность | 53 кВт | 54 кВт | 55 кВт |
Режим работы при максимальной мощности | 5500 об/мин | 5500 об/мин | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 11,5 дН.м | 12 дН.м | 12 дН.м |
Режим работы при максимальном крутящем моменте | 3400 об/мин | 3400 об/мин | 2800 об/мин |
Номер двигателя
Зазоры в клапанах
ПРИМЕЧАНИЕ : Регулировка на холодную.
Впускные клапаны | 0,20 ± 0.05 mm |
Выпускные клапаны | 0,40 ± 0.05 mm |
Свечи зажигания
Обозначение | Зазор электродов |
Электроды (Все марки) | 0,9 ± 0,05 mm |
Объем масла
После замены масла, без замены фильтра | 2,75 литров |
После замены масла, с заменой фильтра | 3 литров |
Разница между минимумом и максимумом на щупе | 1,5 литров |
Периодичность замены масла : Смотреть Ноты по техническому обслуживанию.
ВНИМАНИЕ : Систематически проверять уровень масла при помощи щупа.
Давление масла
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить уровень моторного масла на холодном двигателе.
ВНИМАНИЕ : Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла (80°).
Двигатель TU3A
Частота вращения двигателя | Минимальное давление масла |
1000 об/мин | 2 - 0,3 бар |
2000 об/мин | 3 - 0,3 бар |
4000 об/мин | 4 - 0,3 бар |
Двигатель TU3AF
Частота вращения двигателя | Минимальное давление масла |
1000 об/мин | 2,25 - 0,3 бар |
2000 об/мин | 4,8 - 0,3 бар |
4000 об/мин | 5,6 - 0,3 бар |
ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.
Давление топлива
Обозначение | Давление |
Давление в контуре возврата топлива | 3,5 бар |
Tags:
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 29/07/2011 10:27 - TU1-TU3 Снятие установка головки блока цилиндров
- 09/02/2011 14:48 - ET3 - замена ремня ГРМ
- 28/04/2010 09:38 - TU5JP4 Замена ремня ГРМ
- 28/10/2008 17:54 - ET3
Еще из старых материалов:
- 28/10/2008 17:28 - TU5