Индекс материала |
---|
TU1-TU3 Снятие установка головки блока цилиндров |
Предварительные операции |
Снятие |
Установка |
Все страницы |
Страница 3 из 4
Снятие
Снимите :
- Узел воздушного фильтра
- Ремень привода дополнительного оборудования (см. соответствующую операцию)
- Ремень привода ГРМ ; С помощью приспособлений [1]и [2] (см. соответствующую операцию)
- Каталитический нейтрализатор
- Узел впускного коллектора и топливной рампы высокого давления (см. соответствующую операцию)
Снимите :
- Гайки (1)
- Крышка головки блока цилиндров (2)
- проставок (3)
- Отражающую пластину (4)
Ослабить, последовательно двигаясь по спирали, болты крепления головки блока цилиндров (5), начиная с внешнего болта. Снимите :
- Болт головки блока цилиндров (5) ; С помощью приспособления [9]
- Рампа крепления коромысел (6)
Переверните и отделите головку блока цилиндров с помощью рычагов [5].
Снимите головку блока цилиндров и ее уплотнение.
Установите хомуты [7] фиксации гильз с помощью винтов [8].
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Очистите соединяемые плоскости сертифицированным продуктом, удаляющим остатки металла. Не применять абразивные или режущие инструменты. Соединяемые плоскости не должны содержать следов ударов или трещин.
Контроль плоскостности
ВНИМАНИЕ : Выполните контроль плоскости головки перед ее установкой.
Допустимая неплоскостность : 0,05 мм (максимальное).
Контроль болтов головки блока цилиндров перед повторным использованием
Длина пол головкой (torx) : "Y" = 176,5 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ : Не использовать повторно болт головки блока цилиндров, длина которого превышает 176,5 мм : Используйте новые болты.
Следующая > |
---|
Еще из старых материалов:
- 09/02/2011 14:48 - ET3 - замена ремня ГРМ
- 23/12/2010 14:31 - TU1-TU3 Замена ремня ГРМ
- 28/04/2010 09:38 - TU5JP4 Замена ремня ГРМ
- 28/10/2008 17:54 - ET3
- 28/10/2008 17:41 - TU1