A+ R A-

ET3 - замена ремня ГРМ - Установка

E-mail Печать
Индекс материала
ET3 - замена ремня ГРМ
Снятие
Установка
Все страницы


Установка


Установить на место ремень ГРМ (новый), соблюдая следующий порядок :
  • Шкив распределительного вала впускных клапанов
  • Шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • Промежуточный ролик
  • Шкив коленвала
  • Установите приспособление [5]
  • Шкив привода насоса системы охлаждения
  • Динамический натяжной ролик
Снять приспособления / 1], [3/, /4/ и /5/.

Избыточное натяжение ремня
 
 13
   

Положение "a" : Натяжной ролик в ослабленном положении.
Положение "b" : Натяжной ролик в нормальном положении.
Положение "c" : Натяжной ролик в положении для повышенного натяжения.
Повернуть натяжной ролик ( 8) с помощью шестигранного торцевого ключа (в "e").
Позиционируйте указатель " d " в положении " c "
Натянуть ремень до максимума в указанном интервале.
Затянуть гайку крепления натяжного ролика с моментом 2,1 ± 0,2 даНм.
Поверните на 4 коленчатый вал в сторону нормального вращения.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещено поворачивать коленвал в обратном направлении.

Обеспечить правильную регулировку механизма газораспределения установкой фиксаторов [1], [3] и [4].
Снимите штифты [ 1], [3]и [4].

Регулировка натяжения ремня ГРМ
 
 14
   

Открутить гайку, удерживая на месте ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне " e ".
Затем перевести стрелку " d" в положение регулировки "b".
ВНИМАНИЕ : Указатель " d " не должен проходить за прорезь " b ". В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.

Удерживать натяжной ролик ( 8) в этом положении с помощью шестигранного торцевого ключа.
Затянуть гайку крепления натяжного ролика с моментом 2,1 ± 0,2 даНм.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления . В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.

Установка (продолжение)
Установите опору двигателя в сборе. Освободите инструмент [ 2]. Установите :
  • Масляный фильтр
  • картеров газораспределительного механизма
  • Шкив коленчатого вала
  • Ремень привода дополнительного оборудования (см. соответствующую операцию)
  • Передний правый подкрылок
  • Переднее правое колесо
Tags:


Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:

Форум

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.