A+ R A-

ES9A Замена ремня ГРМ - Установка

Индекс материала
ES9A Замена ремня ГРМ
Снятие
Установка
Все страницы

3. Установка

ВНИМАНИЕ : Убедитесь, что ролики и шкив насоса системы охлаждения свободно вращаются (без люфтов и заеданий).
ВАЖНО : Застопорить впускные приводные валы ; С помощью приспособления [6].
Отвернуть болты шкивов впускных распредвалов на 1/4 оборота.
ВАЖНО : Застопорить выпускные распредвалы ; С помощью приспособления [5].
Отвернуть болты шкивов выпускных распредвлов на 1/4 оборота.
Проверьте, чтобы шкивы свободно перемещались на ступицах распредвалов.

Поверните шкивы распредвалов (23) и (28) по часовой стрелке, затем до упора вставьте их в прорези.
Установите ремень привода ГРМ на шкив коленвала.
Зафиксируйте неподвижно ремень привода ГРМ ; С помощью приспособления [4].
Установите ремень привода ГРМ на обводной ролик (24), следя за тем, чтобы ветвь "d" ремня была хорошо натянута.
Поместите ремень привода механизма газораспределения на шкив выпускного распределительного вала (23).

ВАЖНО : Слегка поверните шкив распределительного вала против часовой стрелки, чтобы ремень привода механизма газораспределения оказался на шкиве.

ВНИМАНИЕ : Величина углового перемещения шкива относительно ремня привода механизма газораспределения не должна превышать ширины одного зубца.
Поместите ремень привода механизма газораспределения на шкив левого впускного распределительного вала (22) (определенный заранее).
Нанести на винт обводного ролика (14) крепежную пасту с индексом E3.
Установить обводной ролик (14) ; Затяните моментом 8 ± 1,2 дН.м.
Одновременно оденьте ремень на следующие элементы :
  • Шкив распределительного вала впускных клапанов (29)
  • Шкив распределительного вала выпускных клапанов (28)
  • Натяжной ролик (27)
  • Насос системы охлаждения (26)
  • Ролик (25)

Позиционируйте приспособление FACOM S.161 (в "e").
Поверните плату, чтобы вставить винт (18).
Затяните болта (17), (18), (20) моментом 2,5 ± 0,1 дН.м.

Натяните ремень привода механизма газораспределения, повернув натяжной ролик (27) до упора (направление против часовой стрелки) (в "c") ; При помощи приспособления типа FACOM R.161.

ВНИМАНИЕ : Запрещено превышать упор натяжителя.
Затяните гайку (21) натяжного ролика (27) моментом 1 ± 0,1 дН.м.

ВНИМАНИЕ : Убедитесь, что шкивы распределительного вала не упираются в прорези (сняв один болт).
В противном случае повторите операцию по установке ремня ГРМ.
Затяните минимум 2 винта выпускного распредвала (23) моментом 1 ± 0,1 дН.м.
Затяните минимум 2 винта выпускного распредвала (28) моментом 1 ± 0,1 дН.м.
Снимите штифты [1], [2].
Повернуть на 2 оборотов коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя.

ВНИМАНИЕ : Запрещено поворачивать двигатель против часовой стрелки.
Зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал ; С помощью штифта [2].

Ослабьте гайку (21) на 1/4 оборота.
Выровняйте метки "f" и "g" натяжного ролика (27) ; При помощи приспособления типа FACOM R.161.
Затяните гайку (21) моментом 2,5 ± 0,1 дН.м (не меняя положения ролика).
Снимите штифт [2].
Повернуть на 2 оборотов коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя.

ВНИМАНИЕ : Запрещено вращать коленвал в обратном направлении.
Зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал ; С помощью штифта [2].
Проконтролировать положение натяжного ролика (27).
Если метки не совпадают, начать с самого начала операции по выравниванию меток "f" и "g" натяжного ролика (27).

Зафиксировать распределительный вал (23) при помощи штифта [1] ; Выполнить следующее (Для упрощения штифтового соединения воспользуйтесь приспособлением [5]) :
  • Если палец выходит : Ослабьте на 45° винты крепления шкива к ступице распредвалов
  • Если палец не выходит : Ослабьте на 45° винты крепления шкива к ступице распредвала так, чтобы обеспечить фиксирование штифтом
Произведите аналогичные действия с выпускным шкивом (28).

ВАЖНО : Шкивы впускных распределительных валов (29), (22), оборудованных фазовращателем, неподвижны (Для упрощения штифтового соединения воспользуйтесь приспособлением [6]).

ВНИМАНИЕ : Убедитесь, что шкивы распределительного вала не упираются в прорези (сняв один болт).
В противном случае повторите операцию по установке ремня ГРМ.
Затяните (в указанном порядке) :
  • Крепежные элементы (30) выпускного распределительного вала (23) моментом 1 ± 0,1 дН.м
  • Крепежные элементы (30) выпускного распределительного вала (28) моментом 1 ± 0,1 дН.м
Снимите штифты [1], [2].
Установите :
  • Нижний кожух (12) газораспределительного механизма
  • 2 верхние крышки (10), (13) привода ГРМ
  • 12 болтов крепления (11)
  • 12 болтов крепления (9)
  • Шкив коленчатого вала
  • Шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Правый кронштейн подвески двигателя (6)
  • Верхний реактивный кронштейн ((5)) подвески двигателя
  • Ремень привода дополнительного оборудования
  • Передний правый подкрылок
  • Переднее правое колесо
Отделить подъемник сервисной станции.
Установите :
  • Расширительный бачок (8)
  • Гайку (7)
  • 2 крепления трубки рулевого механизма ( в "a", "b")
Присоедините : Топливопроводы (4).
Закрепить в фиксаторах :
  • Дюритовый шланг (2)
  • Топливопроводы (4)
Установите декоративную крышку двигателя (3).
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
Tags:


Еще из старых материалов:

Форум

  • Нет сообщений для показа

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.