Индекс материала |
---|
DW10 замена ремня ГРМ |
Снятие |
Проверка |
Установка |
Все страницы |
Страница 4 из 4
4. Установка
Отцентрируйте шкив коленчатого вала ( 20) ; С помощью приспособления [5]. |
Наложите ремень привода механизма газораспределения на шкив распределительного вала (22).
Установите приспособление [4] (умеренно натянуть). |
- Обводной ролик (19)
- Шкив коленчатого вала (20)
- Шкив насоса системы охлаждения (21)
- Натяжной ролик (16)
Затяните болт (17) натяжного ролика моментом от (16) до 2,1 ± 0,2 дН.м.
Зафиксируйте маховик двигателя ; С помощью приспособления [6].
Установите шкив привода навесного оборудования (11).
Затяните болты моментом от (12) до 7 ± 0,2 дН.м.
Снять приспособления [6], [2] и [3].
Повернуть на 10 оборотов коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя.
Зафиксируйте штифтом :
- Коленчатый вал c помощью приспособления [2]
- Шкив привода распредвала c помощью приспособления [3]
- Болт ( 12) шкива привода навесного оборудования (11)
- Болт (17) натяжного ролика (16)
Поверните натяжной ролик по часовой стрелке ; С помощью шестигранного ключа в зоне " e ".
Указатель " d" должен быть расположен напротив прорези "f".
Затяните болт (17) натяжного ролика моментом от (16) до 2,1 ± 0,2 дН.м.
Затяните болт (12) шкива привода навесного оборудования (11) моментом 7 ± 0,2 дН.м.
Снять приспособления [6], [2] и [3].
Повернуть на 2 оборота коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя.
Установить приспособления [2] и [3].
Проверьте положение указателя " d "; он должен располагаться напротив прорези " f ".
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Если положение указателя " d " неправильное, повторите операции натяжения ремня привода ГРМ (для осуществления этой операции слегка ослабьте болт (17) натяжного ролика).
Установите приспособление [ 6].
Снимите шкив привода навесного оборудования (11).
Установите :
- Зубчатый венец датчика положения распредвала (14)
- Нижний картер привода ГРМ (13)
- Датчик положения коленчатого вала (15)
Установите :
- Шкив привода аксессуаров (11)
- Болт (12) и его шайбу
Снять приспособления [6], [2] и [3].
Удерживайте двигатель с помощью домкрата или деревянной подкладки.
Снимите правую опору двигателя (8). Установите верхний картер привода ГРМ ( 10).
Установите в новое положение жгут проводов ( 9).
Установите :
- Правый кронштейн подвески двигателя (8)
- Верхний реактивный кронштейн ((7)) подвески двигателя
Закрепите трубки подвода и отвода топлива.
Присоедините :
- Трубку подачи топлива (6)
- Трубку возврата топлива (5)
Установите :
- фиксаторы (3)
- Крышку блока управления двигателем
- Блок реле
- Расширительный бачок
- Выпускная система
- Хомут системы выпуска (2)
- Фиксатор (1)
- Ремень привода навесного оборудования
- Нижний реактивный рычаг подвески
- Передний правый подкрылок
- Защитного щитка под двигателем
- Декоративную крышку двигателя
- Переднее правое колесо
Затяните колесные болты моментом 12 ± 0,5 дН.м.
Механизм переднего стеклоочистителя (см. соответствующую операцию).
Подключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 25/12/2011 19:42 - DW10 свечи подогрева замена
- 23/08/2011 12:49 - DW10TD Блок схема
- 05/08/2011 10:18 - DW10 замена топливного фильтра
Еще из старых материалов:
- 05/06/2011 14:55 - Механический впрыск - дизельная система впрыска топлива
- 26/05/2011 10:37 - Присадки к дизельным двигателям - Эволюция
- 14/03/2011 17:50 - DW8 - регулировка ТНВД
- 01/03/2011 12:15 - DW10C
- 23/12/2010 13:14 - DV6 Замена ремня ГРМ