Индекс материала |
---|
DV6 Замена ремня ГРМ |
Снятие |
Проверка |
Установка |
Все страницы |
1. Рекомендуемое оборудование
[1] калибр для регулировки маховика двигателя
[2] Калибровочный штифт распределительного вала
[3] калибровочный штифт коленчатого вала
[4] Установочный штифт для фиксации шкива топливного насоса высокого давления
[5] набор заглушек
2. Снятие
Установить автомобиль на подъемник.
Отсоединить аккумуляторную батарею .
Снять декоративную крышку двигателя .
Отсоедините и отведите в сторону трубки подачи и возврата топлива ( в "a").
Заглушите трубки подачи и возврата топлива ; С помощью приспособления [5].
Снять воздушные патрубки (1).
Снимите :
- Переднее правое колесо
- Передний правый подкрылок
- Ремень привода навесного оборудования
Отсоедините выпускную систему, чтобы не повредить переднюю гибкую трубку (На уровне гибкой трубки).
Установите штифт маховика двигателя [1] в отверстие фиксации картера крышки подшипников коленчатого вала .
Провернуть двигатель в обычном направлении вращения коленвала до установки штифта [1] в отверстие.
Отодвинуть жгут проводов (3).
Снимите :
- Верхний картер газораспределительного механизма (2)
- Болт (4)
- Шкив (5)
- Нижний картер привода ГРМ (6)
Установите болт (4).
Снимите штифт [1].
ВНИМАНИЕ : Магнитная дорожка шкива коленчатого вала не должна иметь следов растрескивания и не должна приближаться к любому источнику магнитного поля ; В противном случае замените шкив коленчатого вала.
Снимите :
- Датчик частоты вращения двигателя (8)
- Скобу механизма, препятствующего остановке двигателя (7)
Поверните коленчатый вал болтом (4), чтобы распределительный вал оказался в своей точке штифтового соединения.
Зафиксируйте штифтом :
- Распределительный вал ; С помощью штифта [2] (смажьте штифт)
- Шкив привода топливного насоса высокого давления ; С помощью штифта [4] (смажьте штифт)
- Коленчатый вал ; С помощью штифта [3]
Установите подкатной домкрат с мягкой прокладкой под масляный картер двигателя .
ПРИМЕЧАНИЕ : Подкатной домкрат должен удерживать силовой агрегат.
Снимите :
- Болт (9)
- Гайку (11)
- болтов ((10))
- Правую опору двигателя в сборе и верхнюю активную опору
Снимите промежуточную опору двигателя (13).
ВНИМАНИЕ : Закрепите натяжной ролик ; С помощью 6-гранного ключа ( в "b").
Ослабить болт (14).
Ослабьте натяжение ремня привода механизма газораспределения (12), повернув динамический натяжной ролик по часовой стрелке.
Снимите ремень привода механизма газораспределения (12), начиная со шкива насоса системы охлаждения .
3. Проверка
ВНИМАНИЕ : Непосредственно перед установкой выполните следующие проверки.
Убедитесь, что ролики и шкив насоса системы охлаждения свободно вращаются (без люфтов и заеданий).
Убедитесь в отсутствии следов утечки масла (сальники коленвала и распредвала).
Проверить отсутствие течи охлаждающей жидкости (водяной насос).
Убедитесь, что дорожка мишени датчика частоты вращения двигателя (8) не повреждена и не треснула.
ПРИМЕЧАНИЕ : Замените неисправные детали.
4. Установка
4.1. Установка роликов
Моменты затяжки :
- Промежуточный ролик ; Затяжка моментом 3,7 ± 3,7 2 дН.м
- Динамический натяжной ролик (/); Затяжка моментом 2,3 ± 2,3 2 дН.м (После регулировки натяжения ремня привода механизма газораспределения )
Проверьте затяжку обводного ролика (16); Затяжка моментом 3,7 ± 3,7 2 дН.м.
Установите ремень привода механизма газораспределения (12) под шкивом коленчатого вала .
Установите ремень привода механизма газораспределения (12) на обводной ролик . Следите за тем, чтобы ремень был хорошо натянут.
Установите :
- Скобу механизма, препятствующего остановке двигателя (7) ; Затяжка моментом 0,6 ± 0,6 2 дН.м
- Датчик частоты вращения двигателя (8) ; Затяжка моментом 0,7 ± 0,7 2 дН.м
Установить ремень привода ГРМ , ветвь "c", хорошо натянув ее, в следующем порядке :
- Промежуточный ролик (16)
- Шкив распределительного вала (15)
- Шкив насоса высокого давления топлива (19)
- Шкив привода насоса системы охлаждения (17)
- Динамический натяжной ролик (18)
4.2. Регулировка натяжения ремня привода механизма газораспределения
Установите указатель "d" в центре промежутка "e", повернув натяжитель против часовой стрелки ; С помощью 6-гранного ключа.
Затяните болты моментом от (14) до 2,3 ± 0,2 дН.м.
ВНИМАНИЕ : Указатель "d" динамического натяжного ролика должен располагаться в центре промежутка "e".
Снимите штифты [2], [3], [4].
Установите :
- Промежуточную опору двигателя (13)
- Правую опору двигателя в сборе и верхнюю активную опору
- 3 болтов (10)
- Болт (9)
- Гайку (11)
Уберите подкатной домкрат.
ВНИМАНИЕ : Запрещено вращать коленвал в обратном направлении.
Произведите 6 оборотов коленвала по часовой стрелке.
Зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал ; С помощью штифта [3].
Проверьте расположение указателя "d".
ПРИМЕЧАНИЕ : Указатель "d" динамического натяжного ролика должен располагаться в центре промежутка "e".
ВНИМАНИЕ : В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
Установить в контрольную точку распределительный вал ; С помощью штифта [2].
Зафиксируйте штифтом шкив привода топливного насоса высокого давления ; С помощью штифта [4].
ВНИМАНИЕ : В случае невозможности штифтового соединения распределительного вала проверьте, чтобы смещение между отверстием в шкиве распределительного вала и отверстием штифтового соединения не превышало 1 мм. При несоответствии этого значения норме возобновите операцию.
Снимите штифты [2], [3], [4].
4.3. Установка (продолжение)
Установите штифт [1].
Снимите болтов (4).
Установите :
- Нижний картер привода ГРМ (6)
- Шкив (5)
Установить болт (4) (новый).
Метод затяжки болта (4) :
- Предварительно затяните моментом 3,4 ± 0,4 дН.м
- Выполните угловую затяжку на 190 ± 5 °
ВНИМАНИЕ : После угловой затяжки проверить момент затяжки винта: он должен составлять от 8 до 16.
Снимите штифт [1].
Установите :
- Верхний картер газораспределительного механизма (2)
- Жгут электрических проводов (3)
ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте новые пластиковые хомуты.
Установите :
- Ремень привода навесного оборудования
- Воздушные патрубки (1)
Присоедините трубки подачи и возврата топлива ( в "a").
Установите :
- Декоративную крышку двигателя
- Передний правый подкрылок
- Переднее правое колесо
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.
Нажмите несколько раз на насос ручной подкачки топлива , чтобы заполнить топливный контур.
Tags:
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 24/06/2011 09:13 - DW10 замена ремня ГРМ
- 05/06/2011 14:55 - Механический впрыск - дизельная система впрыска топлива
- 26/05/2011 10:37 - Присадки к дизельным двигателям - Эволюция
- 14/03/2011 17:50 - DW8 - регулировка ТНВД
- 01/03/2011 12:15 - DW10C
Еще из старых материалов:
- 23/12/2010 10:43 - DW10 Ремень ГРМ замена
- 25/11/2010 15:59 - DW12 Величины для контроля
- 18/11/2009 10:33 - Новый дизель PSA DW10C EURO 5
- 28/10/2008 16:03 - DT17
- 28/10/2008 14:59 - DW12