A+ R A-

DV6 Замена ремня ГРМ

Индекс материала
DV6 Замена ремня ГРМ
Снятие
Проверка
Установка
Все страницы
Снятие - Установка : Ремень ГРМ DV6TED4

1. Рекомендуемое оборудование

[1] калибр для регулировки маховика двигателя
[2] Калибровочный штифт распределительного вала
[3] калибровочный штифт коленчатого вала
[4] Установочный штифт для фиксации шкива топливного насоса высокого давления

[5] набор заглушек



2. Снятие

Установить автомобиль на подъемник.
Отсоединить аккумуляторную батарею .
Снять декоративную крышку двигателя .

Отсоедините и отведите в сторону трубки подачи и возврата топлива ( в "a").
Заглушите трубки подачи и возврата топлива ; С помощью приспособления [5].
Снять воздушные патрубки (1).
Снимите :
  • Переднее правое колесо
  • Передний правый подкрылок
  • Ремень привода навесного оборудования

Отсоедините выпускную систему, чтобы не повредить переднюю гибкую трубку (На уровне гибкой трубки).
Установите штифт маховика двигателя [1] в отверстие фиксации картера крышки подшипников коленчатого вала .
Провернуть двигатель в обычном направлении вращения коленвала до установки штифта [1] в отверстие.

Отодвинуть жгут проводов (3).
Снимите :
  • Верхний картер газораспределительного механизма (2)
  • Болт (4)
  • Шкив (5)
  • Нижний картер привода ГРМ (6)
Установите болт (4).
Снимите штифт [1].

ВНИМАНИЕ : Магнитная дорожка шкива коленчатого вала не должна иметь следов растрескивания и не должна приближаться к любому источнику магнитного поля ; В противном случае замените шкив коленчатого вала.
Снимите :
  • Датчик частоты вращения двигателя (8)
  • Скобу механизма, препятствующего остановке двигателя (7)
Поверните коленчатый вал болтом (4), чтобы распределительный вал оказался в своей точке штифтового соединения.
Зафиксируйте штифтом :
  • Распределительный вал ; С помощью штифта [2] (смажьте штифт)
  • Шкив привода топливного насоса высокого давления ; С помощью штифта [4] (смажьте штифт)
  • Коленчатый вал ; С помощью штифта [3]

Установите подкатной домкрат с мягкой прокладкой под масляный картер двигателя .
ПРИМЕЧАНИЕ : Подкатной домкрат должен удерживать силовой агрегат.
Снимите :
  • Болт (9)
  • Гайку (11)
  • болтов ((10))
  • Правую опору двигателя в сборе и верхнюю активную опору

Снимите промежуточную опору двигателя (13).

ВНИМАНИЕ : Закрепите натяжной ролик ; С помощью 6-гранного ключа ( в "b").

Ослабить болт (14).
Ослабьте натяжение ремня привода механизма газораспределения (12), повернув динамический натяжной ролик по часовой стрелке.
Снимите ремень привода механизма газораспределения (12), начиная со шкива насоса системы охлаждения .


3. Проверка

ВНИМАНИЕ : Непосредственно перед установкой выполните следующие проверки.

Убедитесь, что ролики и шкив насоса системы охлаждения свободно вращаются (без люфтов и заеданий).
Убедитесь в отсутствии следов утечки масла (сальники коленвала и распредвала).
Проверить отсутствие течи охлаждающей жидкости (водяной насос).
Убедитесь, что дорожка мишени датчика частоты вращения двигателя (8) не повреждена и не треснула.
ПРИМЕЧАНИЕ : Замените неисправные детали.



4. Установка

4.1. Установка роликов
Моменты затяжки :
  • Промежуточный ролик ; Затяжка моментом 3,7 ± 3,7 2 дН.м
  • Динамический натяжной ролик (/); Затяжка моментом 2,3 ± 2,3 2 дН.м (После регулировки натяжения ремня привода механизма газораспределения )

Проверьте затяжку обводного ролика (16); Затяжка моментом 3,7 ± 3,7 2 дН.м.
Установите ремень привода механизма газораспределения (12) под шкивом коленчатого вала .
Установите ремень привода механизма газораспределения (12) на обводной ролик . Следите за тем, чтобы ремень был хорошо натянут.
Установите :
  • Скобу механизма, препятствующего остановке двигателя (7) ; Затяжка моментом 0,6 ± 0,6 2 дН.м
  • Датчик частоты вращения двигателя (8) ; Затяжка моментом 0,7 ± 0,7 2 дН.м
Установить ремень привода ГРМ , ветвь "c", хорошо натянув ее, в следующем порядке :
  • Промежуточный ролик (16)
  • Шкив распределительного вала (15)
  • Шкив насоса высокого давления топлива (19)
  • Шкив привода насоса системы охлаждения (17)
  • Динамический натяжной ролик (18)
  • 
4.2. Регулировка натяжения ремня привода механизма газораспределения

Установите указатель "d" в центре промежутка "e", повернув натяжитель против часовой стрелки ; С помощью 6-гранного ключа.
Затяните болты моментом от (14) до 2,3 ± 0,2 дН.м.

ВНИМАНИЕ : Указатель "d" динамического натяжного ролика должен располагаться в центре промежутка "e".

Снимите штифты [2], [3], [4].
Установите :
  • Промежуточную опору двигателя (13)
  • Правую опору двигателя в сборе и верхнюю активную опору
  • 3 болтов (10)
  • Болт (9)
  • Гайку (11)
Уберите подкатной домкрат.

ВНИМАНИЕ : Запрещено вращать коленвал в обратном направлении.

Произведите 6 оборотов коленвала по часовой стрелке.
Зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал ; С помощью штифта [3].
Проверьте расположение указателя "d".

ПРИМЕЧАНИЕ : Указатель "d" динамического натяжного ролика должен располагаться в центре промежутка "e".

ВНИМАНИЕ : В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
Установить в контрольную точку распределительный вал ; С помощью штифта [2].
Зафиксируйте штифтом шкив привода топливного насоса высокого давления ; С помощью штифта [4].

ВНИМАНИЕ : В случае невозможности штифтового соединения распределительного вала проверьте, чтобы смещение между отверстием в шкиве распределительного вала и отверстием штифтового соединения не превышало 1 мм. При несоответствии этого значения норме возобновите операцию.

Снимите штифты [2], [3], [4].

4.3. Установка (продолжение)

Установите штифт [1].
Снимите болтов (4).
Установите :
  • Нижний картер привода ГРМ (6)
  • Шкив (5)
Установить болт (4) (новый).
Метод затяжки болта (4) :
  • Предварительно затяните моментом 3,4 ± 0,4 дН.м
  • Выполните угловую затяжку на 190 ± 5 °
ВНИМАНИЕ : После угловой затяжки проверить момент затяжки винта: он должен составлять от 8 до 16.
Снимите штифт [1].
Установите :
  • Верхний картер газораспределительного механизма (2)
  • Жгут электрических проводов (3)
ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте новые пластиковые хомуты.
Установите :
  • Ремень привода навесного оборудования
  • Воздушные патрубки (1)
Присоедините трубки подачи и возврата топлива ( в "a").
Установите :
  • Декоративную крышку двигателя
  • Передний правый подкрылок
  • Переднее правое колесо
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

Нажмите несколько раз на насос ручной подкачки топлива , чтобы заполнить топливный контур.
Tags:
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:

Форум

  • Нет сообщений для показа

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.